Главная \ Реклама в лифтах \ Преимущества рекламы в лифтах

Преимущества рекламы в лифтах

Такой способ распространения рекламы обладает рядом преимуществ и особенностей, выделяющих его из других методов распространения информации:

  • Высокая эффективность - реклама в лифтах в Тюмени работает не зависимо от предпочтения читательской, слушательской или зрительской аудитории. Ее нельзя переключить, перелистнуть или выключить, она всегда перед глазами. Реклама в лифтах в Тюмени охватывает все слои населения  в зоне своего размещения. 
  • Большая информативность - в отличие от радо и телевидения, на рекламных плакатах в лифтах вместе с графической можно разместить текстовую информацию, которая в течении месяца непременно будет прочитана. Это особо эффективно для рекламы с описанием особенностей, цен и фотографий товаров. 
  • Адресная реклама - (аналог почтовой рассылки). При размещении рекламы в лифтах, Вы точно знаете, в каких районах и домах Тюмени присутствует Ваша реклама. И, будьте уверены, ее там увидят! 
  • Низкая цена контакта с целевой аудиторией, по сравнению с другими способами распространения рекламы.

 

Обратный звонок мини 1

 

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.