Главная \ Промо & Event \ BTL (промо-акции)

BTL (промо-акции)

 Промоутеры в Тюмени, BTL и Event-мероприятия любого масштаба!

| Как мы поможем Вам увеличить продажи с помощью BTL акции?

Просто покажите Ваш товар или расскажите об услуге. 
Создайте образ Вашего товара - это заинтересует Вашего клиента.
Дайте на время подержать товар клиенту в руки или задать вопрос о Ваших услугах - это продаст товар (услугу) Вашему клиенту.

Разработаем и проведем BTL акции в Тюмени, мероприятия повышающие продажи Вашего продукта как локально, так и во всем регионе!

| Города реализации проектов: Тюмень, Екатеринбург, Сургут, Нижневартовск, Тобольск, Ишим, Ханты-Мансийск

| Преимущества BTL акции мероприятий увеличивающих продажи:
  • BTL акции направлены на конкретный сегмент аудитории, позволяя донести информацию именно до Вашего клиента;
  • BTL акции проводятся непосредственно в местах продаж, обеспечивая возможность влияние на решение покупателя о покупке именно Вашего продукта, услуги;
  • Информация о продукте, услуге доводится в форме диалога с клиентом, обеспечивая доверительные отношения и увеличение продажи Вашего продукта, услуги;

 

 Стоимость BTL мероприятий в Тюмени 
Участники BTL мероприятия
Объем работы
Стоимость/руб.
Промоутер
1 час
220 руб.
Супервайзер
1 час
250 руб.
Координация
1 неделя
3 500 руб.
* НДС нет
 ВНИМАНИЕ! Дополнительные платежи в виде агентского вознаграждения отсутствуют!

 

 Примеры промо акций Тюмень 

     
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.
В Тюмени по улице Широтной в направлении от ТЭЦ-2 в сторону центра были демонтированы незаконные рекламные конструкции. Рабочие при поддержке сразу нескольких единиц спецтехники ловко и быстро разбирали билборды. За считанные минуты им удалось погрузить сразу несколько конструкций.

Тюменский батутный парк Kenga выпустил проморолик, в котором использовал копию знамени Победы. Таким образом руководство парка сообщило о новой развлекательной акции.