Листовки

 Стоимость распространения рекламы через кассы кинотеатра (г.Тюмень) 
Кинотеатр Формат
листовки
Стоимость распространения Комментарии
Пят. - Вос.
(1 день)
Пон. - Чет.
(1 день)
1 месяц
ТРЦ "Гудвин" А5 6 000 руб. 5 000 руб. 70 000 руб. Аудитория за неделю 20 000 - 30 000 человек.
ТРЦ "Премьер" А6 4 000 руб. 2 500 руб. 50 000 руб. Аудитория за неделю около 15 000 человек.
ТРЦ "Солнечный" А6 1 800 руб. 1 000 руб. 25 000 руб. Аудитория за неделю около 10 000 человек.
ТРЦ "Кристалл" А6 3 000 руб. 2 000 руб. 29 200 руб.  

 * Минимальный период размещения 7 дней!  

С этим видом рекламы также рассматривают:
24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.