Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2

Реклама в лифтах (г. Ноябрьск)

  Территория Количество лифтов 1 Аудиотория 2 Охват
  г. Ноябрьск Общее количество
рекламных стендов 
88 шт. 
Жители
многоэтажных
домов 
Более 300 000
контактов.
(все сектора на месяц)
 Стоимость размещение рекламы в лифтах (г. Ноябрьск) 
Сектор
размещения
Количество
стендов
Дата
выхода
Формат / Стоимость, руб.
А6
 (95х131 мм)
А5
(193х131 мм)
А4
(193х300 мм)
Сектор N1 88 с 1 числа 30 000 р. 56 000 р. 104 000 р.
Период размещения - 30 дней |Политическая реклама - 2| * Позиционирование +10%  | Изготовление макета - БЕСПЛАТНО!
 
 

 

  • Сектор N1 Адресная программа Ноябрьск Смотреть

    Реклама в лифтах Ноябрьска - отличный способ заявить о своем товаре или услуге широкой аудитории. Реклама в лифтах Ноябрьска гарантирует огромное количество медиаконтактов с Вашим рекламным сообщением - более 300 000 в месяц.

    Улица № Дома Количество стендов   Улица № Дома Количество стендов
    Ленина 96 4   Советская 106 10
    Ленина 88 3   Советская 104 3
    Ленина 84 3   Советская 103 3
    Ленина 74 3   Советская 101 3
    Ленина 52 2   Советская 94 2
    Ленина 35 1   Советская 90А 2
    Ленина 20 2   Советская 90Б 2
    Мира 88 2   Высоцкого 40 3
    Мира 80 2   Высоцкого 38А 2
    Мира 78 2   Высоцкого 36 2
    Мира 61 2   Высоцкого 22 2
    Мира 56 2   Высоцкого 20 2
    Мира 56 2   Высоцкого 6 3
    Мира 55/57 2   Высоцкого 4 3
    Мира 38 1   Магистральная 109 1
    Мира 36 1   Космонавтов 8 1
    Советская 108 10        
    Реклама в лифтах - сектор 650pix 1

     

Реклама в лифтах - Запрос 1
 
Размеры макетов, мм
Формат \ Сектор 1 сектор
А6
95х131 вертикальный
А5
193х131 горизонтальный
А4
193х300 вертикальный 

Реклама в лифтах Ноябрьска - отличный способ заявить о своем товаре или услуге широкой аудитории. Реклама в лифтах Ноябрьска гарантирует огромное количество медиаконтактов с Вашим рекламным сообщением - более 640 000 в месяц.

 Преимущество рекламы в лифтах (г. Ноябрьск) 

  • Реклама в лифтах Ноябрьска обеспечивает 99%-ю гарантию, что вашу рекламу заметят и прочитают все, кто пользуется лифтами ( и умеет читать);    
  • Реклама имеет сильный психологический эффект на восприятие человека, находящегося в замкнутом пространстве, что положительно сказывается на запоминании рекламного материала конечным потребителем;
  • Ваша контактная информация находится в непосредственной близости к конечному потребителю и доступна на протяжении всего срока размещения рекламы;
  • Ежедневно около  50% жителей города Ноябрьска не зависимо от их социального положения, уровня доходов и возраста пользуются лифтами. Оставшиеся 50 % горожан пользуются лифтами тоже, но существенно реже;
  • Возможность выбора формата позволяет определить оптимальный рекламный бюджет;
  • Реклама удерживает длительный контакт с потенциальным клиентом — более 16 секунд за одну поездку в лифте, что превышает аналогичные показатели наружной щитовой рекламы в несколько раз;
  • Учитывая, что наши сотрудники дважды в неделю проводят мониторинг состояния информационных конструкций — процент порчи, как правило, низок и составляет не более 9-9.6%, что значительно меньше, чем, например, показатель отказа от бесплатных рекламных газет (72%).

 

 

Новости
Все новости
14.06.18
В Тюмени появилась уличная реклама, как в голливудском фильме. На улице 50 лет ВЛКСМ установлены три баннера, на которых одинаковыми черными буквами на красно-оранжевом фоне написаны три фразы: дом должен быть кирпичным, кирпич керамический и сайт компании.
14.06.18
По информации местных СМИ, на одном из оживлённых перекрёстков города женщина раздавали флаеры с рекламой заведения. При этом, как отмечают очевидцы, промоутер «особенно активно улыбалась» представителям мужского пола.
28.04.18
Тюменский надземный переход стал  площадкой социальной рекламы  по безопасности юных пассажиров. Плакат с надписью «Пристегнулся сам - пристегни ребенка!» автоинспекторы, волонтеры и представители Каскаринского муниципалитета, развернули на надземном пешеходном переходе, расположенном на федеральной трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, призвав проезжающих  водителей к использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств  при перевозке детей пассажиров по самой протяженной и аварийной автодороге тюменского региона.
13.02.18
Практически каждый человек, пользующийся сотовой связью, получал SMS-сообщения с рекламой различных товаров и услуг. Такими навязчивыми способами продвижения не гнушаются ни малые предприниматели, ни крупные фирмы.
12.02.18

Медианаставники тюменского социального проекта "Шанс" в конце февраля презентуют серию видеороликов и комикс, посвященные борьбе с алкогольной зависимостью и шоплифтингом среди подростков.