Реклама в лифтах Ноябрьск

  Территория Количество лифтов 1 Аудиотория 2 Охват
  г. Ноябрьск Общее количество
рекламных стендов 
82 шт. 
Жители
многоэтажных
домов 
Более 300 000
контактов.
(все сектора на месяц)
 Стоимость размещение рекламы в лифтах (г. Ноябрьск) 
Сектор
размещения
Количество
стендов
Дата
выхода
Формат / Стоимость, руб.
А6
 (95х131 мм)
А5
(193х131 мм)
А4
(193х300 мм)
Сектор N1 82 с 1 числа 33 000 р. 60 000 р. 104 000 р.
Период размещения - 30 дней |Политическая реклама - 2| * Позиционирование +10%  | Изготовление макета - БЕСПЛАТНО!
 
 
  • Сектор N1 Адресная программа Ноябрьск Смотреть

    Реклама в лифтах Ноябрьска - отличный способ заявить о своем товаре или услуге широкой аудитории. Реклама в лифтах Ноябрьска гарантирует огромное количество медиаконтактов с Вашим рекламным сообщением - более 300 000 в месяц.

    Улица № Дома Количество стендов   Улица № Дома Количество стендов
    Ленина 96 4   Советская 106 10
    Ленина 88 3   Советская 104 3
    Ленина 84 3   Советская 103 3
    Ленина 74 3   Советская 101 3
    Ленина 52 2   Советская 94 2
    Ленина 35 1   Советская 90А 2
    Ленина 20 2   Советская 90Б 2
    Мира 88 2   Высоцкого 40 3
    Мира 80 2   Высоцкого 38А 2
    Мира 78 2   Высоцкого 36 2
    Мира 61 2   Высоцкого 22 2
    Мира 56 2   Высоцкого 20 2
    Мира 56 2   Высоцкого 6 3
    Мира 55/57 2   Высоцкого 4 3
    Мира 38 1   Магистральная 109 1
    Мира 36 1   Космонавтов 8 1
    Советская 108 10        

     

Реклама в лифтах Ноябрьска - отличный способ заявить о своем товаре или услуге широкой аудитории. Реклама в лифтах Ноябрьска гарантирует огромное количество медиаконтактов с Вашим рекламным сообщением - более 640 000 в месяц.

 Преимущество рекламы в лифтах (г. Ноябрьск) 

  • Реклама в лифтах Ноябрьска обеспечивает 99%-ю гарантию, что вашу рекламу заметят и прочитают все, кто пользуется лифтами ( и умеет читать);    
  • Реклама имеет сильный психологический эффект на восприятие человека, находящегося в замкнутом пространстве, что положительно сказывается на запоминании рекламного материала конечным потребителем;
  • Ваша контактная информация находится в непосредственной близости к конечному потребителю и доступна на протяжении всего срока размещения рекламы;
  • Ежедневно около  50% жителей города Ноябрьска не зависимо от их социального положения, уровня доходов и возраста пользуются лифтами. Оставшиеся 50 % горожан пользуются лифтами тоже, но существенно реже;
  • Возможность выбора формата позволяет определить оптимальный рекламный бюджет;
  • Реклама удерживает длительный контакт с потенциальным клиентом — более 16 секунд за одну поездку в лифте, что превышает аналогичные показатели наружной щитовой рекламы в несколько раз;
  • Учитывая, что наши сотрудники дважды в неделю проводят мониторинг состояния информационных конструкций — процент порчи, как правило, низок и составляет не более 9-9.6%, что значительно меньше, чем, например, показатель отказа от бесплатных рекламных газет (72%).

 

 

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.