Главная \ Статьи о рекламе \ 17 ошибок бренд-менеджера

Статьи о рекламе

« Все новости

17 ошибок бренд-менеджера 22.04.2012 21:41

Бренд - это не только логотип и слоган. Бренд передает потребителям качества представляемого продукта через такие компоненты, как: идентичность, сущность, характер, культура и другие. Чтобы понимать, насколько бренд эффективен, маркетологи должны постоянно контролировать результативность работы бренда. 

На основе анализа развития компаний из рейтинга Fortune 500, наблюдения за российскими брендами, а также накопленного собственного опыта мы выявили наиболее массовые ошибки, которые допускают бренд-менеджеры при работе с компонентами бренда, изучили их природу и постарались подобрать ключ к принятию эффективных решений в области управления брендом.

Часть 1

Часть 2

Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"
Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"
Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"
Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"
Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"
Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"
Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"
Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"
Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"

Скачать полную версию презентации (файл PDF)

yellowdog.ru
Advertology.Ru


О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.