Главная \ Статьи о рекламе \ Правила создания наружной рекламы

Статьи о рекламе

« Все новости

Правила создания наружной рекламы 15.12.2011 10:38

Наиболее эффективными признаются два вида наружной рекламы: рекламные щиты и реклама на транспорте. У наруж­ной рекламы массовая аудитория, поэтому она при неболь­ших затратах обеспечивает массовый контакт с потребите­лями рекламы.

В то же время у наружной рекламы сложно определить целевую аудиторию и практически невозможно проследить их реакцию на рекламу немедленно. Поскольку у потребителей наружной рекламы время зрительного кон­такта ограничено и не превышает нескольких секунд, выбран­ные шрифты должны быть удобочитаемы и цветовое реше­ние образно.

При размещении наружной рекламы учитываются точка обзора и угол зрения. Точки обзора учитываются при выборе места расположения наружной рекламы. Лучшим считается то место, которое обеспечивает максимальное количество то­чек обзора.

Угол зрения отражает траекторию взгляда сидящего за рулем и проезжающего мимо автомобилиста и проходящего пешехода. Угол зрения учитывается при выборе высоты объекта наружной рекламы.

Парадоксом наружной рекламы является ее противо­речивость. С одной стороны, она должна сочетаться с окру­жающей средой, а с другой - выделяться из нее. Зритель­но не воспринимается реклама в зеленых тонах, располо­женная в городском парке или в голубых тонах на берегу водоема.



www.рекламавтюмени.рф
 - Вся наружная реклама в Тюмени! Биллборды (щиты 3х6), призамтроны, суперсайты, брандмауэры, арки, тумбы, сити-формат, сити-борд и т.д.

Заказать размещение наружной рекламы в Тюмени |


ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ СВОДЯТСЯ К СЛЕДУЮЩЕМУ

  1. Щитовая реклама строится на рекламной идее, специ­фика которой в том, что она мгновенно схватывается и запо­минается.
  2. Визуализация должна быть простой и плакатно брос­кой, иллюстрация одна и не более семи слов.
  3. Использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 м.
  4. Необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза.
  5. На рекламном щите надо указать реквизиты ближай­ших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рек­ламируемый товар или услугу.
  6. Для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы.
  7. Необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д.
  8. Внимание привлекают места плотного скопления эле­ментов, создающих впечатление массы.
  9. Лучше воспринимаются правильные геометрические фигуры.
  10. На себе акцентируют внимание элементы, оказываю­щие влияние друг на друга.
  11. С помощью точек можно создать динамический эффект.
  12. Для размещения щитовой рекламы наиболее благо­приятны места с ограниченной скоростью движения.
  13. Наружная реклама способна заинтересовать, но не убе­дить потенциального покупателя. Основным должно быть со­держание, а форма подачи - простой и доступной.

ПРИ ЭКСПЕРТИЗЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МОМЕНТЫ

  • возможность прочтения и понимания сообщения по фо­тографии объекта;
  • содержание рекламной информации (выгода покупате­ля, уникальное торговое предложение и др.);
  • количество содержащихся элементов в образце (слов, рисунков, иных символов);
  • отношение высоты буквы к ее ширине;
  • ширина штриха по отношению к высоте знака;
  • расстояние между буквами;
  • расстояние между словами по горизонтали;
  • расстояние между строками по вертикали;
  • соотношение высоты слов и размеров текста;
  • соотношение размеров эмблемы и текста;
  • горизонтальное и вертикальное расположение букв на щите;
  • степень контраста между фигурой и фоном;
  • угол установки объекта наружной рекламы по отноше­нию к проезжей части или пешеходного движения;
  • высота расположения объекта наружной рекламы над уровнем земли;
  • наличие подсветки у объекта наружной рекламы в ноч­ное время;
  • эстетическое соответствие щита окружающей местно­сти;
  • выделяемость объекта рекламы на фоне конкурирую­щих реклам;
  • наличие рядом мест скопления людей;
  • безопасность объекта наружной рекламы для движе­ния пешеходов и автотранспорта.

Источник

 


24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.