Главная \ Статьи о рекламе \ Почему рекламодатель выбирает наружную рекламу

Статьи о рекламе

« Все новости

Почему рекламодатель выбирает наружную рекламу 29.12.2011 13:31

Наружная реклама в любом случае является неотъемлемой частью общего медиамикса. Прежде чем говорить о том, как и почему рекламодатель выбирает наружную рекламу, надо определить, какая роль ей отводится в рамках конкретной рекламной кампании: используется ли ooh в качестве одного из медиаканалов или ставка делается исключительно на outdoor-размещение. В первом случае, выполняя свои функции, наружная реклама всегда дополняет другие медиа. Если же рекламодатель принял решение целиком опираться на ooh, он должен помнить о чисто российской специфике этого рекламного носителя.

Россия огромна - 11 часовых поясов, поэтому в настоящий момент еще рано говорить о том, что у нас в стране есть рекламодатель, который представляет свои товары и услуги в каждом уголке РФ. Важно помнить и о том, что от региона к региону ценовая политика может варьироваться: к себестоимости добавляются логистические расходы, плюс сама маркетинговая политика рекламодателей четко коррелирует с предпочтениями, уровнем дохода и образом жизни потребителей конкретного региона.

В сравнении, к примеру, с ТВ, наружная реклама - более гибкое медиа, поэтому она эффективнее в продвижении товаров и услуг в регионах. В каждом городе одно и то же сообщение может «обрастать» необходимыми деталями. Например, ретейлеры продвигают разные ценовые предложения на одни и те же товары в зависимости от конкретного населенного пункта. Конечно, это не значит, что телевизионная реклама не работает в регионах, просто у меня есть некоторые сомнения по поводу того, что ею можно покрыть каждый город нашей страны в отдельности.

Об эффективности наружной рекламы я могу говорить с полной уверенностью. Современный уровень развития наружной рекламы позволяет воплощать в жизнь нестандартные решения, предоставляя большую свободу для творчества. В отрасль приходят новые технологии, делая ooh самым гибким медиа с точки зрения реализации креативных идей. Особенности сочетания ooh с другими медиа


www.рекламавтюмени.рф - Вся наружная реклама в Тюмени! Биллборды (щиты 3х6), призамтроны, суперсайты, брандмауэры, арки, тумбы, сити-формат, сити-борд и т.д.

В зависимости от характеристик конкретной кампании можно наблюдать множество вариантов взаимодействия ooh с другими медиа в рамках одного маркетингового сплита. Общее здесь то, что ooh усиливает воздействие каждого медиа, с которым оно используется. Я хотел бы выделить преимущества лишь некоторых комбинаций. ТВ и ooh. Наружка усиливает эффект ТВ-кампании - макеты дополняют вещательную образность, а грамотно подобранная адресная программа помогает увеличить общий охват и частоту контактов. Радио и ooh. Если радио ассоциируется в сознании потребителя с «театром воображения», создавая привлекательный образ без визуализации, то ooh добавляет зрительные ассоциации. Комбинация этих двух медиа обеспечивает наибольшую эффективность совместного размещения. Газеты и ooh. Рекламная кампания в газетах и ooh позволяет предоставлять потребителю максимально подробную информацию о преимуществах продукта при хорошем зрительном воздействии. Оoh обращает внимание аудитории на рекламу в газете, помогая установить продолжительное присутствие товара на рынке. Поскольку газеты являются экономичным рекламным носителем с «ограниченным сроком жизни», их одновременное использование с outdoor инструментами позволяет продлить воздействие рекламного сообщения. Журналы и ooh. Многие специализированные издания охватывают узкий сегмент рынка, и ooh помогает увеличить частоту контакта. Благодаря ooh-размещению в местах продаж печатной продукции достигается двойной синергетический эффект.

Отношение к рекламе. Существует справедливая оценка эффективности наружной рекламы: известный факт, что наружку нельзя выключить. Человек, вышедший на улицу, автоматически становится ее потребителем. И здесь возникает вопрос восприятия. По данным последних исследований, наряду с восприятием ooh-конструкций как отвлекающего водителей фактора, москвичи отмечали, что реклама помогает скрывать внешние недостатки ремонтируемых зданий и добавляет освещения улицам в темное время суток. Многие считают, что наружная реклама не портит облик столицы. Однако с возрастом лояльность к наружной рекламе снижается. Согласно ответам респондентов, наиболее востребованной среди москвичей является информация о событиях в области культуры и искусства, телепередачах, газетах, журналах и других средствах массовой коммуникации, а также городских развлекательных мероприятиях.

Этот медианоситель помогает аудитории не только знакомиться с товарами и услугами, но и продвигает другие СМИ. Москвичи, безусловно, интересуются ТВ и прессой, но не всегда готовы самостоятельно разыскивать информацию о новых изданиях и медиа-продуктах. В этом случае наружная реклама выполняет важную информационную функцию.

033d757000df6413cb9a6ec351a8340e.jpg ФИО: Анатолий Купреев
Компания: агентство Maxima
Должность: генеральный директор

 

 

Источник


34 процента предпринимателей готовы увеличить расходы на рекламу. Тюменцы стали более рационально подходить к выбору товаров и услуг. Для бизнеса это хорошая возможность продвинуть свою продукцию. Другой вопрос – как это сделать?

Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Тюмени уличили в незаконной конкуренции в Тюмени началась борьба с дорожными знаками. Как сообщили в администрации Тюмени, «Россгосстрах», «А-Мега», «Тримет» , "Половик" размещались без разрешения.

На заседании экспертного совета 9 февраля 2016 года по применению законодательства о рекламе при ФАС России, было принято решение о том, что выражение «быстрое и бережное лечение...» в рекламе лекарственного препарата «Изопринозин» вводит в заблуждение потребителей рекламы и тем самым нарушается Федеральный закон «О рекламе».

28 января, состоялось общее собрание членов НП «Общественный Совет по рекламе», который был создан пять лет назад профессиональными участниками рынка недвижимости Тюменской области для наведения порядка на рынке рекламы, в основном касающейся привлечения средств граждан для участия в долевом строительстве жилья и ипотеки (реклама финансовых услуг).

Роспотребнадзор запретил предоставлять скидки на гостиничные номера для молодоженов, а также в дни рождения клиентов. Свой запрет надзорное ведомство объяснило тем фактом, что гостиницы России не имеют права предоставлять скидки определенным группам населения в рамках маркетинговых акций. Об этом передает RNS со ссылкой на письмо Роспотребнадзора Российской гостиничной ассоциации (РГА).