Главная \ Статьи о рекламе \ Гениальная реклама на автобусах

Статьи о рекламе

« Все новости

Гениальная реклама на автобусах 16.05.2012 23:27

Вот такой должна быть реклама на автобусах. Привлекающей внимание и притягивающей взгляды. Обыгрывающей многочисленные возможности пространства наземного транспорта. Простор для креатива огромный: можно сыграть на раздвижных дверях, "гармошке", боковых и задних окнах и бортах. Даже крышу автобуса, казалось бы не видимую прохожим и пассажирам, сумели задействовать в рекламе сервиса по поиску работы. Такие автобусы - настоящее украшение города.

"Покажи свою задницу". Реклама о своевременной диагностике рака прямой кишки.


Зубная щетка Dr.Best с гибкой ручкой


Телеканал National Geographic



Тролейбусы с гигантскими лобстерами.


В рекламе средства для похудения автобус накренило из-за излишнего веса пассажирки.



Реклама зоопарка в Копенгагене.



Автобус на батарейках - реклама магазина игрушек.


Надпись: "Не прыгай". Реклама сервиса по поиску работы.



Австралийский зоопарк: "Приходите в зоопарк, пока зоопарк не пришел к вам".



Текст на автобусе: "Недовольны свой работой? Monster.com - правильная работа".


Найди свою вторую половинку.



Реклама острого соуса Tabasco превратила рейсовый автобус в пожарную машину.



Реклама моющего средства наглядно показала, сколько одежды можно постирать, используя всего одну маленькую баночку.


На заднем стекле наклеен стикер, дающий ощущение, что автобус движется задом наперед. Реклама автострахования.
 

Еще один повод позвонить страховщикам Centraal Beheer.


Опоздавший пассажир.



Автобусы бернского аэропорта.



В погоне за собачьим кормом, питомцы расплющили своего хозяина по задней стенке автобуса.



Реклама средства для похудения. Слоган: Смотрите, как вы меняетесь.



Реклама с изображением аварии.



Систему ночного видения Mercedes прорекламировали необычным стикером - в светлое время суток его не видно, а в темное он светился ярким зеленым светом.


Реклама ASICS, почетного спонсора нью-йоркского марафона.







Источник
Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.