Главная \ Статьи о рекламе \ 10 Креативных реклам на эскалаторах

Статьи о рекламе

« Все новости

10 Креативных реклам на эскалаторах 21.03.2012 07:04

1. Симпсоны

Эскалатор Габриэля Руссо, посвященный популярному мультфильму - The Simpsons movie. Огромная голова Гомера поедает свое любимое лакомство - пончики!

2. Помогите женщине!

С высоты рисунок выглядит так реалистично, что многие просто бегут сломя голову - помочь упавшей женщине. Реклама создана для канадского Красного Креста - для пропаганды знаний об оказании первой медицинской помощи.

3. Star Wars

Этот эскалатор установлен в одном из торговых центров Тел-Авива, Израиль, на ступеньках которого напечатаны фразы из "Звездных воин".

4. Haribo

Поручни этого эскалатора выглядят как две большие желатиновые конфеты.

5. Ролл-эскалатор

Голодные покупатели, увидев такой эскалатор непременно захотят перекусить суши-роллом.

6. Coca-Cola

Совместная промо-акция Cola и ресторанов Макдональдс привлекает внимание людей, кто предпочитает лестницу или эскалатор.

7. Gillette Venus

Огромная нога была установлена на эскалаторе, создавая иллюзию того, что люди, которые держатся за поручень проводят рукой по гладкой коже, демонстрируя преимущества Gillette Venus.

8. DHL

Такой эскалатор был установлен в метро Гонконга. На поручнях изображены огромные шоссе, забитые машинами, стоящими в пробка, и только фургоны DHL движутся по отдельной скоростной трассе.

9. А ты заплатил налоги?

На примере такого эскалатора показана двойная выгода: снижение налогов при росте дохода.

10. Кинофестиваль

Эскалатор с метрами кинопленки был установлен в Гетеборге как напоминание о текущем кинофестивале.



Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.