Главная \ Креативная реклама \ Календари \ 33 необычных календаря

Календари

Календари

« Назад

33 необычных календаря  01.07.2012 23:37

33 необычных календаря Самые разнообразные предметы в качестве носителей, роскошный дизайн, гениальные идеи содержания, взаимодействия с календарем и иллюстрирования хода дней, необычные сетки - все это в подборке самых необычных и креативных календарей.

Календарь-шарик

 

Каждый месяц - праздник в форме разноцветных надувных шариков с датами и днями недели.

 

Магнитный календарь

 

 


 
Магниты можно крепить один поверх другого. Особая фишка календаря - магниты со специальными обозначениями. Дизайнеры Игорь Пинигин и Сергей Чеботарев (Украина).

Футболочный календарь

 

Бразильское агентство MatosGrey придумало для магазина одежды Leader футболочный календарь, который стал частью модной линейки одежды магазина. На каждый месяц в этом календаре приходится новая футболка с оригинальным изображением дат и дней недели.

 

Яблочный календарь

Пластиковая труба заполнена настоящими яблоками по количеству дней в месяце. Съедая по яблоку в день, вы поддерживаете свое здоровье, утверждает медицинская страховая компания AOK.

 

Календарь "Спички"

 

С этого календаря началось победоносное шествие украинской Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка по международным рекламным фестивалям.

 

Календарь "Тушенка" антикризисный

 

 

Необычный подарочный календарь на 2009 год ( годом Быка) для друзей и партнеров разработало агентства Loki & Bartleby. Его можно открыть в любой момент, когда кризис подкрадется совсем близко.

 

Календарь-газон

 

Отрывной ежедневный календарь, посвященный газонокосилке Bosch.

 

Чернильный календарь

 

Испанский дизайнер Оскар Диаз (Oscar Diaz) спроектировал календарь Ink Calendar, который использует капиллярное действие чернил, распространяющихся через бумагу, чтобы показать дату.

 

Календарь на колбасе

 

Рождественский подарок германского производителя колбасных изделий Könecke.

 

Луковый календарь

 

Германское агентство SERVICEPLAN Munich создало отрывной календарь для производителя кухонных ножей WÜSTHOF, которыми можно разрезать луковицу на количество частей, равное количеству дней в году.

 

Беспроигрышный календарь

 

Календарь от РА "Восход" - это большой ежедневный беспроигрышный лотерейный билет. За каждой из 365 скретч-панелек скрываются шутки, советы, весёлые картинки, ребусы, загадки, интернет-ссылки и размышления календаря о жизни, дружбе и любви.

 

Календарь-обои

 

Германское агентство SCHOLZ & FRIENDS HAMBURG создало для производителя красок ALPINA FARBEN самый большой настенный календарь в мире. Каждый месяц меняя цвет страницы, календарь становится оригинальным элементом интерьера в офисе или доме.

 

Календарь с облетающими листьями

 

Агентство Euro RSCG Duesseldorf придумало для выдувателей листьев осенний календарь со специальным механизмом, который ежедневно отрезал SaveFrom.net по листу и сбрасывал его на пол, напоминая тем самым о проблеме уборки в частности и олицетворяя собой осенний листопад в целом.

 

Календарь-общежитие

 

Южнокорейское агентство When Gee превратило здание женского студенческого общежития в календарь Axe. Каждый день новая девушка.

 

Календарь-камера

 

Фотограф из Индии Sharad Haksar придумал для себя первую в мире камеру-календарь. Автор использовал объектив, один из главных профессиональных элементов работы фотографа, в качестве основы для календаря с 2008 по 2032 годы .

 

Календарь на покрышке

 

Агентство Saatchi&Saatchi придумало для производителя колесных дисков Keskin календарь на покрышке. Каждый месяц календарь, представленный в каждом дилерском центре производителя, демонстрировал, что называется, товар лицом, каждый месяц меняя диски.

 

Вечный календарь Post-it

 

Просто приклеивайте на любую поверность в нужном порядке, меняя месяца и даты.

 

Микроскопический календарь

 

Календарь производителя часов IWC упакован в коробочку из-под наручных часов и изображает детали механизма в реальную величину. Для того, чтобы его рассмотреть потребуются прилагаемые лупа и пинцет.

 

Календарь-жалюзи

Придумало бренд-агентство «Доберман» для «Окна Роста».

 

Календарь из карандашей

 

Британская студия Mytton Williams Design придумала календарь из карандашей для тех, кто много пишет и рисует.

 

Календарь-счеты

 

Придумал Станислав Ушаков из агентства "Гагарин" для "Ставропольпромстройбанк".

 

Календарь на салфетках

 

Календарь McDonald's выдает в день по салфетке.

 

Самоуничтожающийся календарь

 

Календарь-шредер, безжалостный как само время. Каждый день, не останавливаясь, он уничтожает сам себя.

 

Чпокающий календарь

 

 

Календарь - кофейная кружка

 

Дизайнер Takeshi Nishioka.

 

Календарь-рентген

 

 

 

Остроумный календарь для поставщика медицинского оборудования Eizo.

 

Календарь-конструктор

 

Агентство Creative Juice Bangkok разработало для магазина сборных моделей Siam Tamiya сборный календарь: разобрав каждый прошедший месяц на «запчасти», можно собрать 12 моделей и пополнить свою коллекцию.




О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.