Главная \ Креативная реклама \ Пакеты и упаковка \ Упаковано с креативом (34 фото)

Пакеты и упаковка

Пакеты и упаковка

« Назад

Упаковано с креативом (34 фото)  11.10.2012 00:47

Упаковано с креативом (34 фото)

Примеры уникального дизайна упаковки, которая оригинально выглядит, действительно удобна, и которую не хочется выбрасывать. 

Дизайн упаковок, представленных ниже определенно уникален в своем роде. Он заставляет захотеть заполучить продукт несмотря на то, что внутри. Это самая креативная и необычная упаковка, оставшаяся лишь на уровне концепта или же успешно воплощенная в реальность.

Хлебный гном 
Дизайн: Lo Siento Studio

Упаковано с креативом (34 фото)

Наклейки на дно бутылок кетчупа 
Креатив агентства JWT, NY. Реклама секс-шопа.

Упаковано с креативом (34 фото)
Упаковано с креативом (34 фото)

Банка-миска для чипсов 

После удаления стягивающего элемента цилиндр, выполненный из сжатой бумаги, модернизируется в фигурную посуду. Дизайнер Dohyuk Kwon.

Упаковано с креативом (34 фото)

Заколки для волос St. Stephen 
Дизайн: Prompt Design

Упаковано с креативом (34 фото)
 
Часы в воде 
Водонепроницаемые часы Festina продаются в пакете с водой. Rhtfnbd futyncndf Scholz & Friends.
Упаковано с креативом (34 фото)
Упаковано с креативом (34 фото)

Фитнес-булки 
Упаковка Fit Buns превращает сдобные булки в кубики пресса. Реклама сети фитнес клубов. Креатив принадлежит украинскому агентству MEX.

Упаковано с креативом (34 фото)

Бутылка-стакан Coca-Cola

Упаковано с креативом (34 фото)

Таблетки от прыщей Clearasil

Упаковано с креативом (34 фото)
Упаковано с креативом (34 фото)

Бутылка с розовыми очками 
Дизайн: Luksemburk

 

Упаковано с креативом (34 фото)
Упаковано с креативом (34 фото)

Зубастая пицца 
Реклама зубной пасты Colgate Max Night. Креатив агентства Y&R Paris.

Упаковано с креативом (34 фото)
Упаковано с креативом (34 фото)
Упаковано с креативом (34 фото)

Пакет «Пустой желудок» 
Дизайн: Andy Winner and One Show Merit.

Упаковано с креативом (34 фото)
 
Кисточки-усы 
Дизайнер Simon Laliberte
Упаковано с креативом (34 фото)
Упаковано с креативом (34 фото)
Вино в полене
Рождественская упаковка от агентства Cole & Weber United. 
Упаковано с креативом (34 фото)
Упаковано с креативом (34 фото)
Этикетка-оригами 
Для любителей сдирать этикетки с пивных бутылок. Дизайнер: Clara Lindsten
Упаковано с креативом (34 фото)
Пышные булочки 
Акция «Поддержите грудь» в рамках борьбы с раком груди. Рекламное агентство envision.
Упаковано с креативом (34 фото)

Чайный пакетик-птица 
Дизайнер Наталья Пономарева.

Упаковано с креативом (34 фото)
Сырный карандаш 
Рекламное агентство Kolle Rebbe / KOREFE.
Упаковано с креативом (34 фото)
Упаковано с креативом (34 фото)
Диск группы Vonnegut Dollhouse 
Рекламное агентство Rethink Canada
Упаковано с креативом (34 фото)
Полотенца-карандаши 
Дизайнер Hannah Jor
Упаковано с креативом (34 фото)
Упаковано с креативом (34 фото)
Держатель для салфеток 
Дизайнер Tomohiro Ikegaya
Упаковано с креативом (34 фото)
Хлебобулочные изделия Fazer Vilpuri 
Дизайн: Hasan and Partners 
Упаковано с креативом (34 фото)
Худеющая бутылка
Чем больше пьешь, тем стройнее становишься. Рекламное агентство Grabarz & Partner.
Упаковано с креативом (34 фото)
Джемы La Vieja Fabrica 
Концепт упаковки от агентства tapsa.
Упаковано с креативом (34 фото)
Упаковано с креативом (34 фото)


О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.