Главная \ Реклама в подъездах \ Хангеры (крючки на ручки дверей)

Хангеры (крючки на ручки дверей)


Территория Количество - Квартир 1 Аудиотория 2 Охват
г. Тюмень Общее количество
квартир
около 250 000 шт.
Жители
многоквартирных
домов
Потенциальная
аудитория
400 - 500 тыс./чел.

Стоимость распространения хангеров в Тюмени
Количество Хангеров
Цена за 1 экз.
(безадресное распространение)
Цена за 1 экз.
(по указанным Вами адресам)
от 70 500 и более экз.
2.00 руб.
3.50 руб.
от 30  500 до 70 000 экз.
2.50  руб.
5.00 руб.
от 5 500  до 30 000 экз.
3.50 руб.
7.00 руб.
от 1 000 до 5 000 экз.
4.00 руб.
8.00 руб.

*Цена указана без стоимости печати Хангеров.
Предоставляем частичный фотоотчет (в среднем 1-3% от общего объема)
Предоставления фотоотчета более 3% - 3 руб./1 шт. за каждую дополнительную фотографию.

 

Стоимость печати хангеров (г. Тюмень)
Тираж 4+0 (односторонние) 4+4 (двухсторонние)
Цена (руб./1 шт.) Сумма за тираж Цена (руб./1 шт.) Сумма за тираж
100 шт. 40,00 р. 4 000 р. 50,00 р. 5 000 р.
200 шт. 25,00 р. 5 000 р. 30,00 р. 6 000 р.
500 шт. 14,00 р. 7 000 р. 18,00 р. 9 000 р.
1 000 шт. 10,00 р. 10 000 р. 14,00 р. 14 000 р.
2 000 шт. 8,00 р. 16 000 р. 9,50 р. 19 000 р.
3 000 шт. 6,00 р. 18 000 р. 7,00 р. 21 000 р.
5 000 шт. 4,80 р. 24 000 р. 5,40 р. 27 000 р.
10 000 шт. 3,00 р. 30 000 р. 3,40 р. 34 000 р.
20 000 шт. 2,40 р. 48 000 р. 2,60 р. 52 000 р.

 

Хангеры_Тюмень
 
Скачать тех требования 1

Распространение Хангеров в Тюмени (крючки на ручки дверей) - это уникальный рекламные носитель, как правило, размещение происходит на ручки дверей квартир в подъездах жилых домов Тюмени. 

Реклама с использованием хангеров позволит охватить конкретный район города и гарантирует, практически 100% контакт с вашим рекламным сообщением. 

Крючки на ручки дверей, как правило, используют службы доставки еды, такси, операторы мобильной связи, интернет провайдеры, одним словом, те компании, для которых важно охватить рекламным сообщением конкретный район города.

 

С этим видом рекламы также рассматривают:
Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.