Реклама на Радио Дача в Ханты-Мансийске

Дача1 Размещение рекламы в эфире радиостанции "Радио Дача" (г. Ханты-Мансийск) – это эффективное воздействие на потребителей, принимающих решение о покупке товаров и услуг для всей семьи (продукты питания, одежда для детей, бытовая техника, туристические услуги и т.д.). "Радио Дача" в Ханты-Мансийске- это информационно-развлекательная радиостанция с уникальной возможность для рекламодателей, размещая рекламу вы получите доступ к широкой и активной и платежеспособной аудитории.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
 Мужчины и женщины, возраст от 30 до 49 лет. Более 97 000 человек  г. Ханты-Мансийск 104.8 МГц

  "Радио Дача" в Ханты-Мансийске – это отличное настроение приятного отдыха, дачной неги, дружеского и семейного застолья, веселья, в любое время года вне зависимости от места слушания. Это атмосфера уюта, радость общения с близкими, уверенность в себе и в завтрашнем дне. "Радио Дача" – это душевная, семейная радиостанция!

  Слушатели "Радио Дача" в Ханты-Мансийске — состоявшиеся (как правило, семейные) люди с высшим образованием и стабильным доходом. Это активные и современные люди, которые заботятся о здоровье, красоте и благополучии в доме. Слушатели "Радио Дача" покупают продукты питания и товары повседневного спроса чаще других членов семьи. Целевая аудитория "Радио Дача": мужчины и женщины в возрасте от 30 до 49 лет. Это самая активная и платежеспособная часть населения. Это люди, имеющие постоянную хорошо оплачиваемую работу, создавшие семью, многого добившиеся в жизни.

  Размещение рекламы на "Радио Дача" в Ханты-Мансийске будет выгодно тем рекламодателям, кто хочет привлечь внимание самых широких слоев населения.

 

Стоимость_Радио_мал Калькулятор 700 1 Отправить запрос 700 1
Хит ФМ РАДИО Наше радио России Маяк ЮграР Европа плюс Русское радио Дача Дорожное Радио

 

 

 

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.