Реклама на Радио Маяк в Ханты-Мансийске

маяк1 Размещение рекламы в эфире радиостанции "Маяк" в Ханты-Мансийске будет выгодно производителям товаров и компаниям оказывающие услуги массового потребления. Формат вещания – News & Talk (развлекательно-информационные передачи). Ядро целевой аудитории радио "Маяк" в Ханты-Мансийске – мужчины и женщины в возрасте от 30 до 60 лет, имеющие высшее образование и средний уровень дохода.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
 Мужчины и женщины, возраст от 30 до 60 лет. Более 97 000 человек  г. Ханты-Мансийск 68.60 МГц

  Радио "Маяк" в Ханты-Мансийске - государственная информационно- музыкальная радиостанция круглосуточного вещания. С 2007 года – концепция News&Talk, полностью интерактивный формат со звездными ведущими и интересными гостями. В центре внимания – частная жизнь человека. Музыкальный формат радио "Маяк" в Ханты-Мансийске: "лучшие песни последних 20 лет".

   Аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 30 до 60 лет. Многие имеют высшее образование и средний уровень дохода.

 

Стоимость_Радио_мал Калькулятор 700 1 Отправить запрос 700 1
Хит ФМ РАДИО Наше радио России Маяк ЮграР Европа плюс Русское радио Дача Дорожное Радио

 

 

 

24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.