Реклама на Нашем радио в Ханты-Мансийске

Наше радио1 Размещение рекламы в эфире радиостанции "Наше радио" (г. Ханты-Мансийск) – это гарантированный охват определенной целевой аудитории, ядро которой составляют свободолюбивые и социально активные мужчины и женщины в возрасте 25-44 лет. Автомобильная аудитория: социально-активная, мобильная, обеспеченная, долго слушает радио, труднодостижимая другими СМИ. Российская музыкальная радиостанция, транслирующая музыку преимущественно в формате русского рока.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
 Мужчины и женщины, возраст 25-44 лет  Более 97 000 человек г. Ханты-Мансийск  106.0 МГц

  "Наше радио" в Ханты-Мансийске - одна из ведущих российских радиостанций. "Наше Радио" в Ханты-Мансийске – больше, чем радио! Это целое сообщество, созданное вокруг любимого бренда, основой которого служит любовь к живой, качественной музыке.Только самое лучшее и интересное, что производится на отечественной музыкальной сцене, попадает в эфир "Нашего Радио".

 

Стоимость_Радио_мал Калькулятор 700 1 Отправить запрос 700 1
Хит ФМ РАДИО Наше радио России Маяк ЮграР Европа плюс Русское радио Дача Дорожное Радио

 

 

 

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.