Реклама на Радио Югра в Ханты-Мансийске

ЮграР1 Размещение рекламы в эфире радиостанции "Югра" в Ханты-Мансийске поможет охватить целевую аудиторию - экономически активных людей в возрасте 25-40 лет, ведущих активный образ жизни, интересующихся политикой и развлечениями в равной степени. Одна из основных задач вещания радиостанции «Югра» в Ханты-Мансийске - отразить главные общественно-политические, социально-экономические, культурные события, интересующие жителей округа различных социально-демографических и возрастных групп.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
 Мужчины и женщины, возраст от 25 до 40 лет. Более 97 000 человек  г. Ханты-Мансийск  106.6 МГц

  Музыкальный формат радиостанции "Югра" в Ханты-Мансийске - хиты 80-х – 90-х, популярная музыка последних лет. Соотношение зарубежной музыки к русскоязычной – 55/45 (ежесуточно). Соотношение информационной и музыкальной частей в сутки – 50/50. Ежедневная программа радиостанции "Югра" в Ханты-Мансийске включает в себя информационные блоки, короткие деловые и познавательные рубрики, авторские программы, развлекательные музыкальные программы, радио-игры и шоу. Отдельный акцент, при составлении эфирной программы сделан на информационные и музыкальные материалы местного производства, тем самым, подчеркнута направленность этих материалов и их значимость для окружного радиоканала.

 

Стоимость_Радио_мал Калькулятор 700 1 Отправить запрос 700 1
Хит ФМ РАДИО Наше радио России Маяк ЮграР Европа плюс Русское радио Дача Дорожное Радио

 

 

 

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.