Indoor реклама в аэропорту

    Место           расположения    Вид рекламной конструкции Размер,м Кол-во, шт. 
 Стоимость размещения 1 конструкции в месяц, руб.
1
1 этаж/ общий зал/ зона над кассами Световой короб, материал транслюцентная баннерная ткань
3.0х1.5
2 80 000 р.
2
2 этаж/ ВВЛ выход на посадку Световой лайт бокс. Метериал транслюцентная пленка BackLit 1.2х1.8 3 60 000 р.
3
2 этаж/ ВВЛ в зоне кафе/ ЗПК Световой лайт бокс. Метериал транслюцентная пленка BackLit 1.8х1.2 2 60 000 р.
4
2 этаж/ МВЛ напротив багажной ленты Световой короб, материал транслюцентная баннерная ткань
3.0х1.5
1
80 000 р.
5
2 этаж/ МВЛ напротив багажной ленты Световой лайт бокс. Метериал транслюцентная пленка BackLit
1.8х1.2
2 60 000 р.
6
2 этаж/ МВЛ /выход в город Световой лайт бокс. Метериал транслюцентная пленка BackLit 1.8х1.2 2 60 000 р.
7
1 этаж/ общий зал/ зона регистрации Световой лайт бокс. Метериал транслюцентная пленка BackLit
1.8х1.2
5 60 000 р.
8
1 этаж/ общий зал/ зона прилета Световой лайт бокс. Метериал транслюцентная пленка BackLit
1.8х1.2
8 60 000 р.
9
1 этаж/ общий зал/ зона прилета Световой лайт бокс. Метериал транслюцентная пленка BackLit
1.2х1.8
8 60 000 р.

 

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.