Главная \ Реклама в Торговых центрах \ Indoor реклама в Торговых центрах

Indoor реклама в Торговых центрах

logo_гудвин logo_премьер logo_солнечный logo_колумб  
Стоимость размещения рекламы в ТРЦ «ГУДВИН»
Размещение баннера в атриуме ТРЦ Гудвин (настенный)
Месторасположение Формат Стоимость в месяц
Межэтажное перекрытие перед атриумом
7,55м х 1,15м
От 35 000 руб.
1
2
3
Конструкция в атриуме ТРЦ «Гудвин» над фонтаном
Атриум над фонтаном. 
Видимость: со всех этажей!
Подвесные рекламные конструкций с брендом Вашей компании
 от 70 000* руб.
*Стоимость аренды не включает стоимость производства кубов, монтажа, демонтажа
Флаги в атриуме (в количестве 3 шт.)
Атриум  Флаги  от 50 000* руб.
*Изготовление и монтаж не включен в стоимость аренды
4 5
 Брендирование эскалаторов
Стеклянные ограждения эскалаторов Наклейки, стикеры от 46 000 р. за 1 шт.
реклама на эскалаторах Тюмень
 Внутреннее радио ТРЦ "Гудвин"
Количество дней Продолжительность ролика, сек Стоимость проката
До 7 До 25 сек. 10 000 руб.
От 7 до 14 дней До 25 сек. 20 000 руб.
 
С этим видом рекламы также рассматривают:

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.