Реклама на ТВ в Ишиме

Разместим ваш рекламный видеоролик в эфире телеканалов Ишима в формате "Прямая реклама".

Прямая реклама - это реклама в блоках на телеканалах Нового Уренгоя, ваш ролик будет транслироваться вместе с остальными роликами. Главное преимущество прямой рекламы - возможность самостоятельно определять время выхода в зависимости от поставленных маркетинговых задач по привлечению необходимой целевой аудитории.
Стоимость размещение рекламы на ТВ (г. Ишим)
Телеканал Стоимость,
руб./сек.
(прайм-тайм)
Сезонный коэффициент
Первый 70 фев., март, апр., авг., нояб. - 1,2, дек. - 1,1
Россия 1 70 фев., март, апр., авг., нояб. - 1,2, дек. - 1,1
ТНТ 45 фев., март, апр., авг., нояб. - 1,2, дек. - 1,1
СТС 45 фев., март, апр., авг., нояб. - 1,2, дек. - 1,1
НТВ 60  
РЕН-ТВ 75  
ТВЦ 20  
Т+В 20  

Спонсорство
(размещение рекламы в не рекламных блоках)

Стоимость спонсорских пакетов на ТВ (г. Ишим)
Спонсорство Стоимость, руб/месяц
Информационная программа "Объектив" 10 000
Прогноз погоды 8 000

Программа "Объектив" - это информационная программа о самых важных событиях в жизни города Ишима и Ишимского района. Актуальные новости, криминальная хроника, интервью с интересными людьми, анонсы городских и районных мероприятий, прогноз погоды. Аудитория программы – активное население Ишима и Приишимья.

 

График выхода программы "Объектив"
День недели Время выхода
СТС ТНТ
Среда  18:30 19:30
Четверг (повтор) 09:00, 13:00 09:00, 14:00
Пятница  18:30 19:30
Суббота (повтор) 08:30 09:00
Воскресенье (повтор) 08:30 09:00

 

 

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.