Реклама на ТВ (г.Ханты-Мансийск)

      Реклама на телеканалах Ханты-Мансийска - это отличный вид рекламы для охвата широкой аудитории. Даже краткосрочные рекламные кампании позволяют охватить широкую целевую аудиторию различную по возрату, социальномуц статусу, полу и т.д.  Мы предлагаем размещение ТВ рекламы на следующих каналах вещающих на территории Ханты-Мансийска: СТС, Югория, Матч и т.д.

 

Стоимость размещения рекламы в блоках на ТВ (г. Ханты-Мансийск)
Телеканал Стоимость 1 секунда, руб. Сезонный коэффициент
Офф-прайм Прайм-тайм Выходные
Югра 28 40 40  
СТС 62 72 72 Декабрь 1.2
Матч 30 34 34 Декабрь 1.2
 

Главное преимущество прямой рекламы - возможность самостоятельно определять время выхода в зависимости от поставленных маркетинговых задач по привлечению необходимой целевой аудитории.

 

Стоимость размещения рекламы в формате заставки (г. Ханты-Мансийск)
Телеканал Стоимость 1 день (руб.) Количество трансляций
СТС
9:00 - 24:00
Открывающая
2 600
Будни 5 трансляций,
Выходные 5 трансляций 
Закрывающая
2 600
*Хронометраж заставки - 5 секунд
 

 

Стоимость размещения объявлений в формате "Бегущая строка" (г.Ханты-Мансийск)
Телеканал Стоимость 1 слово / 1 день (руб.) Количество трансляций
Матч 80 25 трансляций / с 12:00 до 24:00
СТС 100 25 трансляций / с 12:00 до 24:00
ТНТ    
* В формате "Бегущая строка" не принимается к размещению коммерческая информация.
 
Стоимость размещения объявлений в формате "Телетекст" (г.Ханты-Мансийск)
Телеканал Стоимость 1 слово / 1 день (руб.) Количество трансляций
Матч 80 6 ( 2 утром, 2 в обед, 2 вечером )
СТС 120 6 ( 2 утром, 2 в обед, 2 вечером )
Югра 0 4 трансляции
* В формате "Телетекст" возможно размещение коммерческой информации

 

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.