Реклама в Торговых центрах (г. Ханты-Мансийск)

Ежедневно торговые центры и магазины Ханты-Мансийска посещают десятки тысяч людей. Все они приходят с хорошим настроении, готовые совершать покупки или просто отдохнуть. Это самое подходящее время для Вашего рекламного сообщения.

Мы предлагаем несколько вариант размещения реклама в торговых центрах и магазинах Ханты-Мансийска: пилларс в ТЦ Монетка, звуковая реклама в торговых центрах "Сатурн", "Меридиан", "Гермес" и в сети магазинов "Юграторг"

 

 

 Стоимость звуковой рекламы в торговых центрах (г. Ханты-Мансийск) 
Торговый точки Стоимость, руб. / Период Трансляций в день *Средняя 
проходимость
чел./день
1 месяц 3 месяца
Торговый центр "Сатурн"
Торговый центр "Меридиан"
Торговый центр "Гермес"
13 000 ₽ 35 000 ₽ 18 9 500 чел.
Супермаркет "Центральный"
Универсам "Южный"
Универсам "Звездный"
Универсам "Светлый"
Магазин №3 "Геолог"
Магазин №9 "Продукты"
23 500 ₽ 45 000 ₽ 18 8 400 чел.
ТЦ NEBO* 13 000 ₽   10  
* перед началом рекламной кампании необходимо получить разрешение у администрации ТЦ. Получение разрешения с 10 до 18.

 

 

 
 Стоимость рекламы на пилларсе в торговом центре (г. Ханты-Мансийск) 
Торговый центр Стоимость, руб. / Период *Средняя 
проходимость
чел./день
1 месяц 3 месяца
Монетка
(Энгельса, 44)
5 000 ₽
15 000 ₽
1 000 чел.

Пилларс

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.