Реклама в Торговых центрах (г. Ханты-Мансийск)

Ежедневно торговые центры и магазины Ханты-Мансийска посещают десятки тысяч людей. Все они приходят с хорошим настроении, готовые совершать покупки или просто отдохнуть. Это самое подходящее время для Вашего рекламного сообщения.

Мы предлагаем несколько вариант размещения реклама в торговых центрах и магазинах Ханты-Мансийска: пилларс в ТЦ Монетка, звуковая реклама в торговых центрах "Сатурн", "Меридиан", "Гермес" и в сети магазинов "Юграторг"

 

 

 Стоимость звуковой рекламы в торговых центрах (г. Ханты-Мансийск) 
Торговый точки Стоимость, руб. / Период Трансляций в день *Средняя 
проходимость
чел./день
1 месяц 3 месяца
Торговый центр "Сатурн"
Торговый центр "Меридиан"
Торговый центр "Гермес"
13 000 ₽ 35 000 ₽ 18 9 500 чел.
Супермаркет "Центральный"
Универсам "Южный"
Универсам "Звездный"
Универсам "Светлый"
Магазин №3 "Геолог"
Магазин №9 "Продукты"
23 500 ₽ 45 000 ₽ 18 8 400 чел.
ТЦ NEBO* 13 000 ₽   10  
* перед началом рекламной кампании необходимо получить разрешение у администрации ТЦ. Получение разрешения с 10 до 18.

 

 

 
 Стоимость рекламы на пилларсе в торговом центре (г. Ханты-Мансийск) 
Торговый центр Стоимость, руб. / Период *Средняя 
проходимость
чел./день
1 месяц 3 месяца
Монетка
(Энгельса, 44)
5 000 ₽
15 000 ₽
1 000 чел.

Пилларс

24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.