Реклама в лифтах (г. Лангепас)

  Территория Количество лифтов 1 Аудиотория 2 Охват
  г. Лангепас Общее количество
рекламных стендов 
82 шт. 
Жители
многоэтажных
домов 
Более 80 000
контактов.
 Стоимость рекламы в лифтах (г. Лангепас)
Сектор
размещения
Количество
стендов
Дата
выхода
Формат / Стоимость, руб.
А6
(140x100 мм)
А5
(140x200 мм)
А4
(280x200 мм)
А3
(420*297 мм)
Сектор N1 82 с 1 числа 14 500 р. 28 000 р. 44 000 р. 60 000 р.
Период размещения - 30 дней | * Позиционирование +10%  | Изготовление макета - БЕСПЛАТНО!
 
  • Сектор N1 Адресная программа г. Лангепас Смотреть
    Улица №Дома Кол-во стендов Улица № Дома Кол-во стендов Улица № Дома Кол-во стендов
    ул. Дружбы народов 23 3 ул. Ленина 37 6 ул. Мира 14 2
    ул. Дружбы народов 33 3 ул. Ленина 41 2 ул. Мира 16 3
    ул. Дружбы народов 37 3 ул. Ленина 42 4 ул. Парковая 7 2
    ул. Комсомольская 20 2 ул. Ленина 44 2 ул. Парковая 2
    ул. Комсомольская 2 ул. Ленина 70 2 ул. Парковая 1 6
    ул. Комсомольская 2 ул. Мира 18 3 ул. Парковая 5 6
    ул. Комсомольская 16 2 ул. Мира 20 3 ул. Солнечная 14А 2
    ул. Ленина 29 2 ул. Мира 8 2 ул. Солнечная 18А 2
    ул. Ленина 31 6 ул. Мира 10 2      
    ул. Ленина 33 4 ул. Мира 12 2      

лифтЛангепас Реклама в лифтах г. Лангепас. Это 28 домов и 82 лифта с антивандальными стендами позволят охватить максимальное количество потенциальных покупателей Ваших товаров или услуг. Реклама в лифтах г. Лангепас - это гарантированные контакты с Вашим рекламным сообщением!

 

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.