Расклейка рекламы (г. Нефтеюганск)

Произведем качественную и честную расклейку Вашей рекламы в г. Нефтеюганск. Различные форматы, ЛЮБЫЕ тиражи! Предоставляем частичный фотоотчет, подтверждающий оказание услуги.

В Нефтеюганске около 2 500 подъездов, таким образом, для максимально охвата всех районов города, Вам необходим произвести расклейку рекламы - тираж 2 500 шт.

           

Расклейка на входах в подъезды
  Тираж:   500 экз.   1000 экз.   1500 экз.
А7, А6, А5: 15 руб. 13,5 руб. 12 руб.
А4: 16,5 руб. 15 руб. 13,5 руб.

     

Расклейка на остановках, тумбах и щитах
  Тираж:   70 экз.
А7, А6, А5, А4: 105 руб.
А3, А2: 120 руб.

  

  Безадресное распространение
  Тираж:   5000 - 10000 экз.   11000 - 25000 экз.   26000 и более экз.
Визитка, А7, А6, А5: 1,50 (1,65) руб. 1,35 (1,50) руб. 1,20 (1,35) руб.
Буклет, А4, Флаер: 1,65 (1,80) руб. 1,50 (1,65) руб. 1,35 (1,50) руб.
А3; А4 - 4 полосы: 1,80 (1,95) руб. 1,65 (1,80) руб. 1,50 (1,65) руб.
А3 - 4 полосы; А4 - 8 полос: 1,95 (2,10) руб. 1,80 (1,95) руб. 1,65 (1,80) руб.
А3 - 8 полос; А4 - 16 полос: 2,10 (2,25) руб. 1,95 (2,10) руб. 1,80 (1,95) руб.
На ручки дверейквартир: 2,25 руб. 2,10 руб. 1,95 руб.
 * В скобках указана стоимость услуг по распространению рекламных материалов, выполненных "в глянце"  

Промоакции
1 час 495 руб. фотоотчет входит в стоимость

 

 

 

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.