Реклама на радио в Нефтеюганске

Реклама в эфире радиостанций (г. Нефтеюганск). Предлагаем размещение ваших аудиороликов  (рекламы) в эфире радиостанций Нефтеюганска: Радио России, Милицейская волна, Love Radio, Европа Плюс/Радио Юганск, Радио Дача, Радио Югра, Радио Шансон, Русское Радио, Радио Maximum.  

Реклама на радио в Нефтеюганске - отличный способ обратиться к широкой целевой аудитории, а удачное изготовление аудиоролика гарантирует не только контакты с рекламой но и реальное увеличение продаж!

Стоимость размещения рекламы на радио (г. Нефтеюганск)
Частота МГц Радиостанция Стоимость
1 секунды
(прайм-тайм)
Сезонные коэффициенты
1 71,12 Радио России    
2 87,90 Милицейская Волна* 15 сек/467 15 нояб. - 30 нояб. - 1,1; 1 дек.- 14.дек – 1,15; 15 дек. - 31 дек. – 1,2
3 91,10 Юмор ФМ 53,00 янв 0,7 , фев 0,9, май июнь июль окт нояб дек 1,1
4 102,90 Европа Плюс  18,00 ноябрь, декабрь 1,1
5 103,60 Радио Дача 15,00  
6 105,50 Радио Шансон 12,00 декабрь 1,5
7 106,10 Русское радио* 15 сек/467 15 нояб. - 30 нояб. - 1,1; 1 дек.- 14.дек – 1,15; 15 дек. - 31 дек. – 1,2
8 106,70 LOVE радио 12,00 декабрь 1,1
9 107,30 Радио Максимум 15,00  

*Тарификация на радиостанции по спотовая

 

 

 

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.