Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2

Реклама на радио (г. Нефтеюганск)

Стоимость размещения рекламы на радио (г. Нефтеюганск)
Частота МГц Радиостанция Стоимость
1 секунды
(прайм-тайм)
Сезонные коэффициенты
1 71.12 Радио России  *59 р. -
2 87.90 Милицейская волна 24 р. ноябрь 1.1, декабрь 1.2
3 90.70 Наше радио 40 р. март, апрель, май, сентябрь, октябрь, ноябрь 1.15, декабрь 1.2
4 102.9 Европа Плюс 18 р. ноябрь 1.1, декабрь 1.1
5 103.6 Радио Дача 15 р. -
6 106.1 Русское радио 24 р. ноябрь 1.1, декабрь 1.2
7 106.7 Love Radio 26 р. декабрь 1.1
8 107.3 Maximum 15 р. -

*Условная стоимость трансляции 1 секунды (из расчета 15-ти секундного ролика), 
т.к. тарификация на данной радиостанции по спотовая. 

Новости
Все новости
14.06.18
В Тюмени появилась уличная реклама, как в голливудском фильме. На улице 50 лет ВЛКСМ установлены три баннера, на которых одинаковыми черными буквами на красно-оранжевом фоне написаны три фразы: дом должен быть кирпичным, кирпич керамический и сайт компании.
14.06.18
По информации местных СМИ, на одном из оживлённых перекрёстков города женщина раздавали флаеры с рекламой заведения. При этом, как отмечают очевидцы, промоутер «особенно активно улыбалась» представителям мужского пола.
28.04.18
Тюменский надземный переход стал  площадкой социальной рекламы  по безопасности юных пассажиров. Плакат с надписью «Пристегнулся сам - пристегни ребенка!» автоинспекторы, волонтеры и представители Каскаринского муниципалитета, развернули на надземном пешеходном переходе, расположенном на федеральной трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, призвав проезжающих  водителей к использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств  при перевозке детей пассажиров по самой протяженной и аварийной автодороге тюменского региона.
13.02.18
Практически каждый человек, пользующийся сотовой связью, получал SMS-сообщения с рекламой различных товаров и услуг. Такими навязчивыми способами продвижения не гнушаются ни малые предприниматели, ни крупные фирмы.
12.02.18

Медианаставники тюменского социального проекта "Шанс" в конце февраля презентуют серию видеороликов и комикс, посвященные борьбе с алкогольной зависимостью и шоплифтингом среди подростков.