Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2

Спонсорство

5 причин разместить спонсорскую рекламу:

1. Рекламное сообщение, размещенное внутри программы, получает рейтинг, равный рейтингу программы. Рейтинг программы (а значит и GRP's спонсорского участия) будет выше рейтинга блоков прямой рекламы. 

2. Спонсорское участие дает возможность обращаться к нужной аудитории - оно строго таргетировано.

3. Рекламное послание вписано в контент программы и не вызывает у зрителя отторжения. Это мягкое и ненавязчивое воздействие на аудиторию. 

4. Рекламное послание неотделимо от эфира. Благодаря отсутствию «отбивки» рекламных блоков его невозможно пропустить. 

5. В отличие от блоков прямой рекламы, спонсорское участие исключает совместное появление брендов-конкурентов.

Совет:

Главное условие успешного спонсорства - максимальное совпадение целевой аудитории и ценностей бренда и проекта. Если зрителю нравится программа, он переносит свою любовь и на спонсорский продукт. 

Новости
Все новости
14.06.18
В Тюмени появилась уличная реклама, как в голливудском фильме. На улице 50 лет ВЛКСМ установлены три баннера, на которых одинаковыми черными буквами на красно-оранжевом фоне написаны три фразы: дом должен быть кирпичным, кирпич керамический и сайт компании.
14.06.18
По информации местных СМИ, на одном из оживлённых перекрёстков города женщина раздавали флаеры с рекламой заведения. При этом, как отмечают очевидцы, промоутер «особенно активно улыбалась» представителям мужского пола.
28.04.18
Тюменский надземный переход стал  площадкой социальной рекламы  по безопасности юных пассажиров. Плакат с надписью «Пристегнулся сам - пристегни ребенка!» автоинспекторы, волонтеры и представители Каскаринского муниципалитета, развернули на надземном пешеходном переходе, расположенном на федеральной трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, призвав проезжающих  водителей к использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств  при перевозке детей пассажиров по самой протяженной и аварийной автодороге тюменского региона.
13.02.18
Практически каждый человек, пользующийся сотовой связью, получал SMS-сообщения с рекламой различных товаров и услуг. Такими навязчивыми способами продвижения не гнушаются ни малые предприниматели, ни крупные фирмы.
12.02.18

Медианаставники тюменского социального проекта "Шанс" в конце февраля презентуют серию видеороликов и комикс, посвященные борьбе с алкогольной зависимостью и шоплифтингом среди подростков.