Главная \ Новости \ Акция «Борьба с рекламой смерти» снова на старте

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Акция «Борьба с рекламой смерти» снова на старте 11.02.2013 19:15

С 11 февраля в Тюмени вновь стартует акция благотворительного фонда «Золотое детство». и общественного совета при УФСКН России по Тюменской области «Борьба с рекламой смерти».

Эту акцию уже можно назвать традиционной: четвертый год подряд активные тюменцы берут в руки кисти, краски и закрашивают рекламу наркотиков, наркотических веществ и смесей на фасадах города. «Периодически реклама появляется на заборах и стенах домов, в подъездах и даже на асфальте. Мы всегда стараемся быстро реагировать на новые вызовы пропагандистов смерти. Рекламы наркотиков в Тюмени быть не должно!» — комментирует старт акции Игорь Ракша, председатель общественного совета при УФСКН.

Эффективность акции кроется в ее простоте: стать ее участником может любой житель города с активной гражданской позицией. «Оружие» против настенной рекламы наркотиков можно получить в благотворительном фонде «Золотое детство». «Обычно самыми активными участниками «Борьбы с рекламой смерти» становятся школьники. Мы надеемся, что в этот раз они вновь покажут пример другим тюменцам», — говорит Игорь Ракша.

Акция по борьбе с рекламой наркотиков — это возможность спасти кому-то жизнь и уберечь от желания попробовать яд и шанс выиграть хороший приз. Каждый участник акции получает купоны на розыгрыш. Например, в ноябре 2012 года новенький велосипед выиграл школьник Ризван Нигматуллин.

Кроме того, параллельно с акцией стартует конкурс рисунков «Здоровое будущее» среди школьников и всех участников акции «Борьба с рекламой смерти». Для участия нужно нарисовать интересный, красочный рисунок (на формате А4, А3, А2) на тему здорового образа жизни и отказа от вредных привычек.
Работы можно приносить в благотворительный фонд «Золотое детство» (ул. Московский тракт, 141), в ювелирный салон «Золотая Лавина» (ул. Республики, 46).

Итоги конкурса будут объявлены 15 марта на торжественном собрании наркоконтроля. Стихи, рассказы или рисунки победителей будут опубликованы в официальной группе благотворительного фонда «Золотое детство»: http://vk.com/club41950738.

«Информационную борьбу против пропаганды и распространения наркотиков нужно выигрывать, я уверен — победа будет за нами!» — призывает Игорь Ракша.

СПРАВКА:Благотворительный фонд «Золотое детство» курирует несколько социальных проектов, направленных на поддержку учащихся, пенсионеров, ветеранов труда и Великой Отечественной войны, многодетных и малообеспеченных семей и других слабозащищенных слоев населения. Среди реализованных проектов наиболее успешным является ежегодный социальный проект поддержки школьников и качественного образования детей «Золотая голова — Золотые пятерки», который проводится при содействии «Русской ювелирной сети» и торговой компании «Техномир». Ежегодно в акциях, организованных фондом, принимает участие более 2000 школьников из всех образовательных учреждений города.

 «NewsProm.Ru»


24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.