Главная \ Новости \ Менеджеры по продажам рекламы хотят получать на 35% больше.

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Менеджеры по продажам рекламы хотят получать на 35% больше. 26.12.2012 03:51

Специалисты кадрового центра «ЮНИТИ» провели исследование зарплат специалистов по продажам рекламных площадей. Согласно результатам, ожидания заработных плат по фиксированной части у специалистов с опытом работы до трёх лет выросли в среднем до 52,5 тыс. руб. (после вычета налогов), у более опытных – до 72,5 тыс. руб. (псоле вычета налогов). В прошлом году эти показатели составляли 40 тыс. и 52,5 тыс. руб. соответственно.

Работодатели не уступают своих позиций и в качестве фиксированной части оплаты, как и годом ранее, предлагают в среднем 42,5 тыс. руб. «Аппетиты у кандидатов растут, потому что сейчас наблюдается большой спрос на менеджеров по продажам с опытом работы, – говорит руководитель группы подбора персонала кадрового центра «ЮНИТИ» Александр Шахов. – Эти специалисты часто меняют место работы, и с каждым новым переходом у них увеличиваются ожидания по окладам. Работодатели отстаивают свою позицию, так как не хотят разогревать рынок, справедливо полагая, что основная мотивация для «продажников» – это процент со сделок».

Наибольший разрыв между минимальными и максимальными ожиданиями по фиксированной части (30–100 тыс. руб.) наблюдается у кандидатов на позицию менеджера по продажам рекламы в Интернете с опытом работы до трёх лет. Со стороны работодателей предложения по вакансии «менеджер по продажам» в Сети также разнятся. Однако в целом их уровень ниже ожиданий соискателей: от 20 тыс. руб. (обычно это небольшие компании) до 70–80 тыс. руб. «Это связано с тем, что Интернет развивается более интенсивно и претерпевает наибольшие изменения по сравнению с другими медиа, здесь чаще возникают новые проекты и подчас новые виды рекламы, куда вкладывается всё больше средств», – отмечает Александр Шахов.

С увеличением опыта работы растут ожидания по общему доходу (у соискателей в печати, радио, ТВ составляют от 100 тыс. руб., в Интернете – 120 тыс. руб.). 

зп1.jpg

зп2.jpg 
Источник: центр «ЮНИТИ»


Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.
В Тюмени по улице Широтной в направлении от ТЭЦ-2 в сторону центра были демонтированы незаконные рекламные конструкции. Рабочие при поддержке сразу нескольких единиц спецтехники ловко и быстро разбирали билборды. За считанные минуты им удалось погрузить сразу несколько конструкций.