Главная \ Новости \ Менеджеры по продажам рекламы хотят получать на 35% больше.

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Менеджеры по продажам рекламы хотят получать на 35% больше. 26.12.2012 03:51

Специалисты кадрового центра «ЮНИТИ» провели исследование зарплат специалистов по продажам рекламных площадей. Согласно результатам, ожидания заработных плат по фиксированной части у специалистов с опытом работы до трёх лет выросли в среднем до 52,5 тыс. руб. (после вычета налогов), у более опытных – до 72,5 тыс. руб. (псоле вычета налогов). В прошлом году эти показатели составляли 40 тыс. и 52,5 тыс. руб. соответственно.

Работодатели не уступают своих позиций и в качестве фиксированной части оплаты, как и годом ранее, предлагают в среднем 42,5 тыс. руб. «Аппетиты у кандидатов растут, потому что сейчас наблюдается большой спрос на менеджеров по продажам с опытом работы, – говорит руководитель группы подбора персонала кадрового центра «ЮНИТИ» Александр Шахов. – Эти специалисты часто меняют место работы, и с каждым новым переходом у них увеличиваются ожидания по окладам. Работодатели отстаивают свою позицию, так как не хотят разогревать рынок, справедливо полагая, что основная мотивация для «продажников» – это процент со сделок».

Наибольший разрыв между минимальными и максимальными ожиданиями по фиксированной части (30–100 тыс. руб.) наблюдается у кандидатов на позицию менеджера по продажам рекламы в Интернете с опытом работы до трёх лет. Со стороны работодателей предложения по вакансии «менеджер по продажам» в Сети также разнятся. Однако в целом их уровень ниже ожиданий соискателей: от 20 тыс. руб. (обычно это небольшие компании) до 70–80 тыс. руб. «Это связано с тем, что Интернет развивается более интенсивно и претерпевает наибольшие изменения по сравнению с другими медиа, здесь чаще возникают новые проекты и подчас новые виды рекламы, куда вкладывается всё больше средств», – отмечает Александр Шахов.

С увеличением опыта работы растут ожидания по общему доходу (у соискателей в печати, радио, ТВ составляют от 100 тыс. руб., в Интернете – 120 тыс. руб.). 

зп1.jpg

зп2.jpg 
Источник: центр «ЮНИТИ»


О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.