Главная \ Новости \ Топ-50 рекламодателей в наружной рекламе России по бюджету в 2012 г.

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Топ-50 рекламодателей в наружной рекламе России по бюджету в 2012 г. 25.03.2013 10:43

Согласно данным компании «ЭСПАР-Аналитик», крупнейшим рекламодателем в российском outdoor (мониторинг 50 городов России) по итогам 2012 г. стала компания МТС. В прошлом году сотовый оператор потратил на наружную рекламу более 548,8 млн руб. На втором месте расположилась Metro Group с 548,6 млн руб. Третье место у «М.Видео» – 516 млн руб. В целом 50 крупнейших рекламодателей в outdoor потратили на наружную рекламу почти 10,7 млрд руб.

Напомним, по итогам 2012 г. затраты рекламодателей в 50 крупнейших городах России, охваченных ежемесячным мониторингом «ЭСПАР-Аналитик», составили 34 млрд руб., включая НДС (не считая рекламу на транспорте, иные затраты на производство рекламы). При этом в 2012 г. в 50 городах было размещено 1,8 млн постеров с коммерческой рекламой, что даже несколько выше показателей докризисного 2008 г. (1,79 млн).

Если говорить об отраслевой структуре, то на первом месте по затратам среди категорий находятся «автомобили» (доля в сегменте – 16%), «торговля» (доля в сегменте – 15,5%) и «недвижимость» (доля в сегменте – 12%).

Топ-50 рекламодателей в наружной рекламе России по бюджету в 2012 г. (мониторинг «ЭСПАР Аналитик», 50 городов России)


top1.jpgtop2.jpg 


Источник: Outdoor.ru

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.