Главная \ Новости \ Тюменские родители добились запрета порно-баннеров на сайтах ВГТРК

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Тюменские родители добились запрета порно-баннеров на сайтах ВГТРК 04.02.2014 05:45

Скандально известные непримиримые тюменские защитники нравственности празднуют очередную победу: им все-таки удалось через прокуратуру убрать пикантную рекламу с сайтов крупнейшего телерадиовещателя ВГТРК. Как сообщили корреспонденту «URA.Ru» в Тюменском родительском комитете, общественники добивались запрета на «интимные» баннеры почти два года.

В частности, общественники были возмущены появлением ряда новостных баннеров с заголовками типа «Голая грудь советницы президента будоражит Интернет», «VIP-проститутка стала звездой подиума» или «Дом Питта стал гнездышком для лесбиянок».

Напомним, что в середине 2012 года активисты потребовали от прокуратуры убрать контекстную рекламу с сайта ГТРК «Регион-Тюмень». Прокуратура согласилась с доводами общественников и признала, что подобная информация «является пропагандой культа насилия, жестокости и противоправного поведения, а массовая демонстрация указанной рекламы негативно влияет на состояние информационной безопасности несовершеннолетних».

Однако «интимные» картинки исчезли только на днях. «Судя по всему, ВГТРК слишком весомая структура, чтобы вот так и сразу «взять под козырёк», — делают вывод тюменские борцы за нравственность. В родительском комитете также подчеркнули, что местная вещательная компания не виновата — вся реклама на сайте лежала в компетенции федерального офиса российского медиахолдинга.

В заключение в комитете добавили, что продолжат следить за нравственностью на подобных сайтах. «Это радует, это вдохновляет, можно смело сказать о том, что если защищать детей вот так прямо и настойчиво, то можно добиться своего», — сказали общественники.

 

Источник: www.urа.ru


О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.