Главная \ Новости \ «Деньги до зарплаты» на заборах и столбах исчезнут.

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

«Деньги до зарплаты» на заборах и столбах исчезнут. 16.06.2014 06:04

22 июня станет радостным днем для тех, кому ненавистна реклама займов «до зарплаты» на заборах и столбах. С этого дня будет запрещено рекламировать неофициальную деятельность по предоставлению денежных займов – на заборах в том числе. 

Вступившие в силу поправки к закону «О рекламе» предусматривают штраф от 100 до 500 тысяч рублей за рекламу, связанную с микрозаймами. При этом отвечать будет распространитель рекламы.

Напомним также, что с 1 июля компании, не являющиеся кредитными организациями и не состоящие в реестре микрофинансовых организаций, потеряют право выдавать кредиты. Займодателям «до зарплаты» придется уйти в тень еще дальше.

 


Источник : www.dengi.72.ru


О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.