Главная \ Новости \ Депутатов не устраивает "голая" правда о рекламе

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Депутатов не устраивает "голая" правда о рекламе 28.07.2012 02:05

Группа депутатов Госдумы выступила с предложением ужесточить законодательство о рекламе, чтобы запретить публикацию и распространение объявлений об интим-услугах. Сейчас они печатаются абсолютно свободно, маскируясь под рекламу массажных салонов, саун и центров досуга. Вот только тем, кто позвонит по указанным телефонам, не удастся ни попариться, ни полечить спину.


Когда в газете пишут "массаж" или "досуг", а на самом деле это реклама интим-услуг - это, по крайней мере, нечестно, уверены депутаты нижней палаты парламента. Надо бы внести поправки в законы "О СМИ" и "О рекламе", считают народные избранники от ЛДПР. Ведь реклама сексуальных услуг запрещена законом, а она все равно есть. Журнал "Флирт" забит до отказа фотографиями изнывающих от желания девушек. Что за желание? Это как посмотреть - вот юрист издания считает, что девушки с тоски дают объявления, потому что им самим не с кем развеяться, развлечься на досуге.


"Мы же не можем печатать одни изображения, никак не подкрепляя их текстом", - поясняет Станислава Казакова юрист журнала "Флирт и знакомства".


Но депутатов не проведешь. Они уверены - это гигантская неконтролируемая индустрия. Ее рекламу надо упразднить, а интимные потребности утолять под надзором.


"Простой вариант, допустим - гостиницы для одиноких людей, а они все становятся на учет. Вот в пятницу ему дают путевку, он поехал. На два дня там. Будет у него там вариант какой-то - хорошо. Не будет - в следующий раз!", - предлагает Владимир Жириновский руководитель фракции ЛДПР в Госдуме РФ.


А пока коэффициент везения одинокого человека прямо пропорционален финансовому состоянию. Быть может, и не очень хочется флиртовать, но журналы, которые раздают в пробках и засовывают под "дворники" автомобиля, пытаются убедить в обратном. Фривольные девушки только и ждут. Причем редакция журнала уверена - намерения девушек самые серьезные.


"У нас нет обнаженных девушек. У нас девушки в белье, либо в купальниках, либо одетые - они рекламируют свои внешние данные. Для того чтобы познакомиться с мужчиной, в будущем даже, возможно, создать семью", - рассказывает Станислава Казакова.
В каждом выпуске есть своеобразная "карта невест" по районам Москвы. С телефонами. Но отвечает на звонок не одинокое сердце, а женщина-координатор, у которой ведется строгий учет всех свободных на этот час кандидаток. Знакомство платное.


- Один часик.
- 3 тысячи девочка.
- Понятно, есть какой-то выбор?
- Сейчас вам перезвоним. Смотрите, есть "Динамо", есть "Белорусская".
- Давайте я позвоню и туда, и туда.
- Ты один будешь?
- Да.
- Все, хорошо, мальчик, сейчас тебе перезвонят.
- И недалеко!
Все происходит в спальне на съемной квартире. На фото была одна девушка, а тут пришло целых три.

Правда, показывались они в полумраке. Да таком, что одну из "невест", африканских кровей, было вовсе не видать. Еще девушки дали понять, что свадьбы не будет - платные сексуальные утехи, не более того.
Журнал "Флирт", благодаря которому такая встреча могла состояться, получил официальную лицензию как рекламное издание. Ее выдал Роскомнадзор, но это лишь аббревиатура, надзора здесь, конечно, явно никакого нет.
"Эти вещи надо обсуждать с конкретными экспертами, которые скажут - вот это материал эротического содержания, он использует в основном интерес к сексу", - рассуждает Владимир Пиков, помощник руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.


- Но, мне кажется, тут экспертом даже быть не надо, чтобы понять...
- Надо, чтобы ваши слова прозвучали аргументировано - надо мнение эксперта, и не одного, скорее всего...

Поэтому пока экспертом может выступать любой, кто это читает. Нередко специфические издания попадают в руки детям. Ведь они бесплатны и вполне доступны. Хотя похожие манящие предложения можно прочитать не только в специздании. Обычные газеты тоже этим не брезгуют, уважаемые и многотиражные, - помогают одиноким людям встретиться.

Источник


Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.