Главная \ Новости \ Рейтинг дня: банки в Тюмени отреагировали на санкции увеличением рекламы.

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Рейтинг дня: банки в Тюмени отреагировали на санкции увеличением рекламы. 12.09.2014 06:34

Представляем вашему вниманию рейтинг присутствия банков в тюменском теле- и радиоэфире — вы можете оценить, как финансовые учреждения рекламировались в июле-августе 2014 года, увидеть динамику их активности. Данные для рейтинга предоставлены онлайн-сервисом автоматического мониторинга ТВ- и радио рекламы инфода.ру

В первую очередь, бросается в глаза совпадение списка лидеров «рекламного» рейтинга со списком организаций, попавших под санкции США и Евросоюза — в обоих фигурируют ВТБ 24(как часть группы ВТБ), Сбербанк и Россельхозбанк.

И пусть официально банки утверждают, что санкции не оказывают существенного влияния на их работу — но по информации «Интерфакса» тот же Россельхозбанк в первом полугодии сократил чистую прибыль по МСФО в 2,6 раза до 236 млн руб., активы банка сократились на 0,9% до 1,656 трлн руб., отчисления в резервы на возможные потери увеличились на 45,6% до 14 млрд руб.

Президент ОАО «Запсибкомбанк» Дмитрий Горицкий на пресс-конференции в июле высказал мнение, что санкции США и Европы против трех российских банков приведут к значительному повышению конкуренции за вкладчиков на внутреннем рынке, что, в свою очередь, может вызвать повышение процентных ставок для вкладов и кредитов. И, судя по всему, так и вышло, в условиях существующего ограничения внешних рынков попавшие под санкции банки начали массированную рекламу и пошли за деньгами к населению — а ведь по оценке Центробанка, на руках у жителей страны находятся сотни миллиардов рублей.

Итак, первое место в последние летние месяцы осталось за ВТБ 24 — при впечатляющем количестве прокатов рекламы. В среднем тюменцы видели и слышали более 60 роликов банка в день.
Впечатляюще нарастил объемы рекламы Сбербанк — практически в четыре раза. Но рекордсменом в этом отношении стал ЮниКредит банк — рост количества эфирной рекламы рекламы почти в 15 раз! Этот итальянский банк напрямую не попал под действие санкций — но согласно своей же оценке потеряет от них до 15 млн евро выручки.

банки111

Пошла на спад реклама услуг Лето банка — а что вы хотите, осень на дворе. У стабильного Запсибкомбанка и в рекламной активности все стабильно, а вот Ханты-Мансийский банк начал наращивать присутствие в эфире, практически удвоив его.

Банк Город остался на тех же позициях, что и ранее, а вот замыкающие ТОП-10 Стройлесбанк и Агропромкредит в преддверии осени прибавили активности.


Источник: NewsProm.Ru


24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.