Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2
Главная \ Новости \ Рейтинг дня: банки в Тюмени отреагировали на санкции увеличением рекламы.

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Рейтинг дня: банки в Тюмени отреагировали на санкции увеличением рекламы. 12.09.2014 06:34

Представляем вашему вниманию рейтинг присутствия банков в тюменском теле- и радиоэфире — вы можете оценить, как финансовые учреждения рекламировались в июле-августе 2014 года, увидеть динамику их активности. Данные для рейтинга предоставлены онлайн-сервисом автоматического мониторинга ТВ- и радио рекламы инфода.ру

В первую очередь, бросается в глаза совпадение списка лидеров «рекламного» рейтинга со списком организаций, попавших под санкции США и Евросоюза — в обоих фигурируют ВТБ 24(как часть группы ВТБ), Сбербанк и Россельхозбанк.

И пусть официально банки утверждают, что санкции не оказывают существенного влияния на их работу — но по информации «Интерфакса» тот же Россельхозбанк в первом полугодии сократил чистую прибыль по МСФО в 2,6 раза до 236 млн руб., активы банка сократились на 0,9% до 1,656 трлн руб., отчисления в резервы на возможные потери увеличились на 45,6% до 14 млрд руб.

Президент ОАО «Запсибкомбанк» Дмитрий Горицкий на пресс-конференции в июле высказал мнение, что санкции США и Европы против трех российских банков приведут к значительному повышению конкуренции за вкладчиков на внутреннем рынке, что, в свою очередь, может вызвать повышение процентных ставок для вкладов и кредитов. И, судя по всему, так и вышло, в условиях существующего ограничения внешних рынков попавшие под санкции банки начали массированную рекламу и пошли за деньгами к населению — а ведь по оценке Центробанка, на руках у жителей страны находятся сотни миллиардов рублей.

Итак, первое место в последние летние месяцы осталось за ВТБ 24 — при впечатляющем количестве прокатов рекламы. В среднем тюменцы видели и слышали более 60 роликов банка в день.
Впечатляюще нарастил объемы рекламы Сбербанк — практически в четыре раза. Но рекордсменом в этом отношении стал ЮниКредит банк — рост количества эфирной рекламы рекламы почти в 15 раз! Этот итальянский банк напрямую не попал под действие санкций — но согласно своей же оценке потеряет от них до 15 млн евро выручки.

банки111

Пошла на спад реклама услуг Лето банка — а что вы хотите, осень на дворе. У стабильного Запсибкомбанка и в рекламной активности все стабильно, а вот Ханты-Мансийский банк начал наращивать присутствие в эфире, практически удвоив его.

Банк Город остался на тех же позициях, что и ранее, а вот замыкающие ТОП-10 Стройлесбанк и Агропромкредит в преддверии осени прибавили активности.


Источник: NewsProm.Ru


Новости
Все новости
14.06.18
В Тюмени появилась уличная реклама, как в голливудском фильме. На улице 50 лет ВЛКСМ установлены три баннера, на которых одинаковыми черными буквами на красно-оранжевом фоне написаны три фразы: дом должен быть кирпичным, кирпич керамический и сайт компании.
14.06.18
По информации местных СМИ, на одном из оживлённых перекрёстков города женщина раздавали флаеры с рекламой заведения. При этом, как отмечают очевидцы, промоутер «особенно активно улыбалась» представителям мужского пола.
28.04.18
Тюменский надземный переход стал  площадкой социальной рекламы  по безопасности юных пассажиров. Плакат с надписью «Пристегнулся сам - пристегни ребенка!» автоинспекторы, волонтеры и представители Каскаринского муниципалитета, развернули на надземном пешеходном переходе, расположенном на федеральной трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, призвав проезжающих  водителей к использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств  при перевозке детей пассажиров по самой протяженной и аварийной автодороге тюменского региона.
13.02.18
Практически каждый человек, пользующийся сотовой связью, получал SMS-сообщения с рекламой различных товаров и услуг. Такими навязчивыми способами продвижения не гнушаются ни малые предприниматели, ни крупные фирмы.
12.02.18

Медианаставники тюменского социального проекта "Шанс" в конце февраля презентуют серию видеороликов и комикс, посвященные борьбе с алкогольной зависимостью и шоплифтингом среди подростков.