Главная \ Новости \ С платежек ЖКХ может исчезнуть реклама.

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

С платежек ЖКХ может исчезнуть реклама. 06.10.2014 11:30

С платежек ЖКХ может исчезнуть реклама.

Тот факт, что с квитанций на оплату коммунальных услуг может исчезнуть реклама, становится все реальнее. Если в сентябре законопроект, запрещающий такую рекламу, был одобрен Правительством России, то в начале октября его принял в первом чтении комитет Госдумы по экономической политике.

В пояснительной записке к законопроекту, который был предложен еще в мае текущего года депутатом Госдумы Дмитрием Литвинцевым, написано, что «много жалоб поступает от граждан по поводу засилья рекламной информации на платежных документах», предназначенных для оплаты ЖКХ услуг и содержания жилого помещения. На это же сделал упор председатель комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский.


По его словам, реклама часто мешает потребителям выделять важную информацию в квитанции за услуги ЖКХ. Кроме того, рекламные модули делают настолько большими, что на информации по оплате начинают экономить и печатать ее мелким шрифтом. Тем самым единую схему оформления квитанции часто нарушают. «Люди преклонного возраста путаются, где реклама, а где графы для оплаты коммунальных услуг. – сообщил председатель комитета. – Изменения направлены на обеспечение защиты прав граждан на получение необходимой им информации и предотвращение смешения такой информации с рекламой». Речь идет о той рекламной информации, которая размещается на лицевой стороне квитанций. Однако ранее в отзыве Правительства России отмечено, что целесообразно дополнить проектируемую норму указанием на недопустимость размещения рекламы и на оборотной стороне платежных документов.


Между тем, в Тюмени проблемы, как таковой, нет. «Вопрос с оформлением платежных документов давно урегулирован с управляющими компаниями, – пояснили в областной жилищной инспекции. – Поэтому сейчас жалоб от граждан на некорректно оформленные квитанции не поступает. Рекламу на лицевой стороне в городе никто не размещает, а что касается оборотной стороны, то ни у кого из жителей она не вызывает претензий».

Как рассказала ведущий юрисконсульт УК «Русь» Юлия Сучкова, существуют определенные требования к оформлению платежек за ЖКУ, и юристы управдомов следят за тем, чтобы их не нарушали. «С жалобами от жильцов на рекламу в квитанциях от УК «Русь» я не сталкивалась ни разу. Вполне возможно, что в других компаниях такие ситуации возникали, но, скорее всего, это единичные обращения, а не массовое явление, – сообщила она. – Жители, как правило, высказывают претензии на ненадлежащее оказание коммунальных услуг, либо же вопросы у них вызывают сами расчеты в платежке. Кроме того, в последнее время значительно увеличилось количество тех, кто получает и оплачивает квитанции в электронном виде – через личный кабинет. Они и вовсе не обращают внимания на бумажный вариант». По словам юрисконсульта, цель законопроекта – дополнительный контроль за сферой ЖКХ, а также возможность пополнить государственный бюджет через новые штрафы, так как несоблюдение закона, если он вступит в силу, в любом случае, будет грозить санкциями.

Источник: www.dom.72.ru


В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.