Главная \ Новости \ Жителям Екатеринбурга предлагают использовать свои лица в качестве рекламоносителей

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Жителям Екатеринбурга предлагают использовать свои лица в качестве рекламоносителей 12.08.2012 00:57

В Екатеринбурге появился новый вид наружной рекламы. Теперь любой желающий может сдать свое лицо в аренду под рекламное изображение. Новый способ продвижения использует один из интернет-магазинов бытовой техники. Рекламные площади будут оплачиваться в соответствии со всеми законами индустрии, сообщает Weburg.

За сутки на «аренде лицом» можно заработать от 1,5 тыс. до 3,5 тыс. руб. Подзаработать таким способом уже согласилось около сотни студентов, которые находятся сейчас на каникулах. Старт необычной рекламной кампании запланирован на сегодня, 10 августа. Молодых людей с логотипами на лице можно будет встретить в самых оживленных и людных местах Екатеринбурга - барах, ресторанах, ночных клубах.

Логотип наносится специальной безвредной краской. К желающим предоставить свое лицо в аренду компания-рекламодатель предъявляет следующие требования: быть в центре внимания большого числа людей в течение дня, на который придется кампания, и разместить отчет о своем участии в любой из социальных сетей.

Добавим, что впервые использовать свое лицо в качестве канала коммуникации решили два британских студента Росс Харпер и Эд Мойс. В течение нескольких месяцев им удалось поднять расценки с 1 до 400 фунтов в день. Своим рекламодателям они обещают появление в местах большого скопления людей, размещение фотоотчетов о проведенной рекламной кампании в соцсетях и всяческое привлечение внимания к собственным персонам в течения дня.

В свою очередь, весной этого года стало известно, что житель Санкт-Петербурга решил превратить в рекламоноситель свою спину. Рекламная площадь представляет собой сетку из 950 квадратов размером чуть больше 1 кв. см. каждый. При этом предполагается, что реклама, нанесенная на спину также в виде тату, останется навсегда.

Согласно информации представленной на сайте автора проекта, на сегодняшний день продано всего пять квадратов из 950, на общую сумму 2,3 тыс. евро.


Источник: Outdoor.ru
О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.