Главная \ Новости \ Жителям Екатеринбурга предлагают использовать свои лица в качестве рекламоносителей

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Жителям Екатеринбурга предлагают использовать свои лица в качестве рекламоносителей 12.08.2012 00:57

В Екатеринбурге появился новый вид наружной рекламы. Теперь любой желающий может сдать свое лицо в аренду под рекламное изображение. Новый способ продвижения использует один из интернет-магазинов бытовой техники. Рекламные площади будут оплачиваться в соответствии со всеми законами индустрии, сообщает Weburg.

За сутки на «аренде лицом» можно заработать от 1,5 тыс. до 3,5 тыс. руб. Подзаработать таким способом уже согласилось около сотни студентов, которые находятся сейчас на каникулах. Старт необычной рекламной кампании запланирован на сегодня, 10 августа. Молодых людей с логотипами на лице можно будет встретить в самых оживленных и людных местах Екатеринбурга - барах, ресторанах, ночных клубах.

Логотип наносится специальной безвредной краской. К желающим предоставить свое лицо в аренду компания-рекламодатель предъявляет следующие требования: быть в центре внимания большого числа людей в течение дня, на который придется кампания, и разместить отчет о своем участии в любой из социальных сетей.

Добавим, что впервые использовать свое лицо в качестве канала коммуникации решили два британских студента Росс Харпер и Эд Мойс. В течение нескольких месяцев им удалось поднять расценки с 1 до 400 фунтов в день. Своим рекламодателям они обещают появление в местах большого скопления людей, размещение фотоотчетов о проведенной рекламной кампании в соцсетях и всяческое привлечение внимания к собственным персонам в течения дня.

В свою очередь, весной этого года стало известно, что житель Санкт-Петербурга решил превратить в рекламоноситель свою спину. Рекламная площадь представляет собой сетку из 950 квадратов размером чуть больше 1 кв. см. каждый. При этом предполагается, что реклама, нанесенная на спину также в виде тату, останется навсегда.

Согласно информации представленной на сайте автора проекта, на сегодняшний день продано всего пять квадратов из 950, на общую сумму 2,3 тыс. евро.


Источник: Outdoor.ru
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.
В Тюмени по улице Широтной в направлении от ТЭЦ-2 в сторону центра были демонтированы незаконные рекламные конструкции. Рабочие при поддержке сразу нескольких единиц спецтехники ловко и быстро разбирали билборды. За считанные минуты им удалось погрузить сразу несколько конструкций.