Главная \ Новости \ Радио обгоняет по росту ТВ и "Наружку".

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Радио обгоняет по росту ТВ и "Наружку".  12.08.2012 22:31

Радио обгоняет по росту ТВ и "Наружку". Наиболее ощутимый скачок во втором квартале пришелся на радио. В первом квартале доходы вещателей увеличились на 19%, до 2,4-2,6 млрд руб., во втором - уже на 27%, до 3,8 млрд руб.

Интерес рекламодателей к радио в этом году действительно резко возрос, соглашается президент вещательной корпорации «Профмедиа» (ВКПМ; управляет «Авторадио», «Юмор FM» и др.) Юрий Костин. По его словам, у станций ВКПМ рекламные доходы в первом квартале превышали оценку АКАР.

Примечательно, что аналитики рекламных агентств к радио относятся по-прежнему скептически. В своих последних летних прогнозах ZenithOptimedia и Group M заявляют по итогам года о росте лишь на 7-12%.

Источник: Сергей Соболев «Коммерсантъ»



Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.