Главная \ Новости \ Радио обгоняет по росту ТВ и "Наружку".

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Радио обгоняет по росту ТВ и "Наружку".  12.08.2012 18:31

Радио обгоняет по росту ТВ и "Наружку". Наиболее ощутимый скачок во втором квартале пришелся на радио. В первом квартале доходы вещателей увеличились на 19%, до 2,4-2,6 млрд руб., во втором - уже на 27%, до 3,8 млрд руб.

Интерес рекламодателей к радио в этом году действительно резко возрос, соглашается президент вещательной корпорации «Профмедиа» (ВКПМ; управляет «Авторадио», «Юмор FM» и др.) Юрий Костин. По его словам, у станций ВКПМ рекламные доходы в первом квартале превышали оценку АКАР.

Примечательно, что аналитики рекламных агентств к радио относятся по-прежнему скептически. В своих последних летних прогнозах ZenithOptimedia и Group M заявляют по итогам года о росте лишь на 7-12%.

Источник: Сергей Соболев «Коммерсантъ»



24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.