Главная \ Новости \ Рынок наружной рекламы заработал в первом квартале 2013 года более 9 млрд рублей

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Рынок наружной рекламы заработал в первом квартале 2013 года более 9 млрд рублей 14.05.2013 12:57

Объем российской outdoor-индустрии в первом квартале 2013 г. составил 9,1–9,4 млрд руб (за вычетом НДС), что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют данные комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В целом суммарный объем отечественного рынка рекламы в средствах ее распространения за первые три месяца текущего года вырос на 14% исоставил более 70млрд руб. (за вычетом НДС). За исключением прессы все остальные сегменты рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям первого квартала 2012 г.

Напомним, по данным АКАР, объем российского рынка наружной рекламы в 2012 г. составил 37,7 млрд руб. (без учета НДС). Это на 10% больше, чем годом ранее (34,3 млрд руб. без НДС).

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2013 г. 
акар.jpg 
Источник: АКАР


Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.
В Тюмени по улице Широтной в направлении от ТЭЦ-2 в сторону центра были демонтированы незаконные рекламные конструкции. Рабочие при поддержке сразу нескольких единиц спецтехники ловко и быстро разбирали билборды. За считанные минуты им удалось погрузить сразу несколько конструкций.