Главная \ Новости \ Рекламные доходы российских СМИ в 2015 году продолжают падать

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Рекламные доходы российских СМИ в 2015 году продолжают падать 06.05.2015 06:45

Российский рекламный рынок в I квартале 2015 года сократился на 17% по сравнению с прошлогодним показателем, до 63,5 млрд рублей без учета НДС, подсчитали эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России.

Все сегменты рекламного рынка кроме контекстной рекламы показали отрицательную динамику, говорится в сообщении АКАР. Объемы рекламы на телевидении (самый большой сегмент рынка) упали на 22%, до 30,1-30,6 млрд рублей.

Объем рекламы на эфирных каналах сократился на 21%, до 29,8-30,3 млрд рублей, на кабельных и спутниковых каналах - на 59%, до 0,34 млрд рублей.

Худшую динамику продемонстрировал сегмент рекламы в печатных СМИ (падение на 34%, до 4,8-5 млрд рублей), приводит данные "Интерфакс". В частности, расходы рекламодателей на рекламу в газетах снизились на 28% (до 1,3-1,4 млрд рублей), в журналах - на 34% (до 2,3-2,4 млрд рублей), в рекламных изданиях - на 37% (до 1,2-1,3 млрд рублей).

Рынок интернет-рекламы в I квартале вырос на 9% (до 18,1 млрд рублей) за счет роста на 16%, до 13,2 млрд рублей в сегменте контекстной рекламы.Рынок медийной рекламы при этом сократился на 18%, до 2,8 млрд рублей. Объем рекламы на радио в январе-марте упал на 25%, до 2,4-2,6 млрд рублей. Рынок наружной рекламы снизился на 27%, до 7-7,3 млрд рублей. Прочие сегменты рекламного рынка показали падение на 29% (до 0,64 млрд рублей).

Источник: www.newsru.com


В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.