Главная \ Новости \ Рекламу на доме должны разрешить собственники

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Рекламу на доме должны разрешить собственники 30.05.2013 15:37

Размещать рекламу на фасадах зданий, в том числе жилых многоквартирных домов, теперь будут по-новому. На прошедшем сегодня, 30 мая, в администрации города Тюмени круглом столе обсуждались изменения, которые были внесены в федеральный закон «О рекламе».

Так, например, обозначены предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку рекламных конструкций. По словам заместителя директора МКУ «Комитет по рекламе» администрации города Тюмени Ольги Лобачевой, минимальный срок действия договора составляет не менее пяти лет, максимальный – не более 10 лет. Напомним, что раньше он был строго регламентирован пятью годами.

Еще одним изменением является то, что до 1 января следующего года органы местного самоуправления будут обязаны разработать схемы размещения рекламы. В схемах, как отметила Лобачева, будут учитываться типы, виды и места размещения таких конструкций. Кроме того, незаконно размещенную рекламу теперь будет намного легче демонтировать. Ранее, если срок размещения рекламной конструкции истекал, то орган местного самоуправления, если владелец не демонтировал рекламу добровольно, по решению суда мог сделать это сам.

Изменился и размер штрафа за размещение такого вида конструкций. Для граждан он теперь составляет от 1000 до 1500 рублей, для должностных лиц – от трех до пяти тысяч рублей, для юридических лиц – от 500 тысяч до миллиона рублей.

Нынешние поправки стерли границу между самовольно установленной рекламой и теми конструкциями, срок размещения которых истек. Теперь, если местные власти составляют предписание, по которому владелец обязан убрать рекламу в течение месяца. Если же этого не происходит или невозможно найти владельца, то предписание перенаправляется владельцу имущества. И, наконец, если найти хозяев рекламы не удается, то демонтаж будет проходить за счет средств местного бюджета.

Замдиректора комитета по рекламе обратилась также к представителям управляющих компаний :«Прежде чем тратить бюджетные средства, и вы, и мы должны приложить все усилия, чтобы найти владельца рекламной конструкции и принудить его, чтобы он за собственные средства демонтировал эти самовольно устроенные конструкции».
Дело в том, что управляющие организации обязаны распоряжаться имуществом по согласию своих собственников. Следовательно, вся реклама, расположенная на фасаде жилого многоквартирного дома, должна быть согласована с собственниками. Главным посылом властей к управляющим организациям было то, что не нужно допускать самовольное размещение рекламных конструкций, чтобы их потом не пришлось демонтировать.
Также члены комитета посоветовал донести до жителей, что от самовольно размещенной рекламы они не получают никаких денежных средств. На это представители управляющих компаний сказали: «Мы – не мальчики для битья. Кому нужна реклама, тот пусть сам идет и договаривается с жильцами».

Рекламщики же в свою очередь попросили у них помощи в работе с населением: чтобы на собрании жильцов полномочия по размещению рекламы на фасадах жилых зданий были переданы управляющим компаниям. Ответ управляющих компаний на это был следующим: «Собрать нужное количество жильцов сейчас практически нереально. Сделать это можно только заочным голосованием. Сейчас нельзя представить ситуацию, чтобы каждый дал согласие – лепите, что хотите, по вашему усмотрению. Люди сейчас не убогие». Поэтому зачастую управляющим организациям, по их собственному признанию, проще отказать в размещении рекламы.

Источник


24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.