Главная \ Новости \ Тюменский журнал оштрафовали за непристойную рекламу мужских спа-салонов

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Тюменский журнал оштрафовали за непристойную рекламу мужских спа-салонов 06.10.2015 03:44

Журнал «Выбирай» размещал на своих страницах запрещенную действующим законодательством рекламу мужских СПА салонов. Комиссия УФАС признала факт нарушения и рекламораспространителя привлекли к административной ответственности, передает пресс-служба ведомства.

Замруководителя — начальник отдела контроля за соблюдением законодательства Ирина Поткина напомнила, что рекламораспространители должны быть предельно внимательными к информации, которую размещают у себя в изданиях. Запрещенная реклама облагается административным штрафом за каждый факт нарушения от 100 до 500 тыс. рублей.

Арбитражный суд Тюменской области подтвердил законность двух постановлений об административной ответственности, вынесенных УФАС, и оставил без изменения административные штрафы.

В 2014 году Тюменский родком выступил против рекламы мужских спа-салонов. Организация обратилась в УФАС России по Тюменской области с просьбой провести проверку по фактам размещения в журнале «ВЫБИРАЙ соблазны большого города. Тюмень» рекламы без указания возрастного ограничения.

Источник: www.rusplt.ru


В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.