Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2
Главная \ Новости \ ОНФ добивается внесения поправок в закон «О рекламе», увеличивающих число рекламодателей за счет «бегущей строки»

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

ОНФ добивается внесения поправок в закон «О рекламе», увеличивающих число рекламодателей за счет «бегущей строки» 27.11.2015 05:37

Общероссийский народный фронт добивается внесения поправок в закон «О рекламе», увеличивающих продолжительность рекламы. В случае принятия поправок региональные телеканалы получат в следующем году дополнительные возможности для привлечения рекламодателей за счет «бегущей строки». Об этом на вебинаре Центра правовой поддержки журналистов ОНФ, посвященном вопросам применения закона «О рекламе», журналистам рассказала руководитель Центра, представитель Центрального штаба Народного фронта Наталья Костенко.

Она напомнила, что вопрос об увеличении продолжительности «бегущей строки» для повышения доходов от рекламодателей в сложное для экономического выживания региональных СМИ время был поднят представителем телеканала «Волгодонский вестник» в апреле 2015 г. на втором медиафоруме ОНФ, после которого президент России, лидер Общероссийского народного фронта Владимир Путин дал поручение правительству проработать данный вопрос.

На этот счет ведомствами, отвечающими за эту сферу, были представлены в ОНФ совершенно различные точки зрения. Но после ряда совещаний, по словам Натальи Костенко, их позиции удалось сблизить: было решено внести в законодательные акты изменения, предусматривающие увеличение общей продолжительности рекламы за счет «бегущей строки» – в собственных телепрограммах региональных телеканалов с 15% времени вещания в час до 20% (с 9 до 12 минут), в информационных программах и ток-шоу – до 35% (21 минута).

«Мы ведем переговоры, чтобы соответствующие поправки в законодательство были разработаны и приняты Госдумой в самое ближайшее время и вступили в силу в следующем году. Увеличение объема рекламы будет способствовать не только развитию региональных телеканалов за счет повышения доходов, но также станет стимулом для производства собственного качественного контента. Кроме того, данная мера позволит независимым региональным и муниципальным телеканалам почувствовать себя надежнее в непростое экономическое время и снизить зависимость электронных СМИ от органов власти, которые, манипулируя тендерами по закупке услуг на информирование граждан, пытаются купить полную лояльность журналистов», – подчеркнула Наталья Костенко.


Новости
Все новости
13.02.18
Практически каждый человек, пользующийся сотовой связью, получал SMS-сообщения с рекламой различных товаров и услуг. Такими навязчивыми способами продвижения не гнушаются ни малые предприниматели, ни крупные фирмы.
12.02.18

Медианаставники тюменского социального проекта "Шанс" в конце февраля презентуют серию видеороликов и комикс, посвященные борьбе с алкогольной зависимостью и шоплифтингом среди подростков.

19.01.18
В пресс-службе города рассказали, что круглосуточно стоящие на парковках машины с рекламными конструкциями на бортах и крышах незаконны. Тем не менее, власти никак не регулируют этот вопрос, потому как, согласно закону, получение лицензии или какого-либо разрешения от органов местного самоуправления не требуется.
09.01.18
В канун Нового 2018 года на некоторых улицах Тюмени появились не только праздничные украшения, елки в гирляндах и причудливые скульптуры, но и баннеры, побуждающие горожан и гостей областной столицы не сидеть на месте, а действовать.
29.12.17
В рамках социального проекта «Шанс» вышла первая серия медиаконтента: видеоролик «Стань примером» и фотопроект «В пьянстве нет героизма».