Главная \ Новости \ Новые технологии анимации применяются на столичных билбордах

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Новые технологии анимации применяются на столичных билбордах 02.10.2012 12:01

Необычная рекламная кампания внедорожника Mitsubishi Outlander появилась в Москве на конструкциях Russ Outdoor. В рамках кампании в наружной рекламе была впервые использована проекционная технология анимации постеров. 

«Сегодня очень трудно выделиться в наружной рекламе в  Москве, поэтому мы заинтересовались в тесте этой технологии, решили оживить кампанию по запуску нового Mitsubishi Outlander», – говорит Геннадий Дикалов, директор по маркетингу компании «РОЛЬФ Импорт». 

Благодаря возможностям проекции, обычные билборды превращаются в красочные световые композиции. Новая разработка позволяет транслировать на поверхность постера световые эффекты любой сложности и воплощать в жизнь нестандартные креативные идеи. 

«Технология анимации разработана и протестирована инженерно-проектной группой Russ Outdoor совместно с Media Instinct / Match. Кампания Mitsubishi Outlander стала нашим первым проектом, реализованным с применением этой технологичной разработки. Уверен, что она будет востребована среди наших клиентов, ведь рекламодатели все активней ищут нестандартные рекламные решения для эффективного продвижения брендов», – отмечает Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor. 

Трансляция ролика производится в период включения городского освещения. Для проекции изображения используется ультракороткофокусный видеопроектор и специальное устройство проигрывания, управляемое контроллером. 

«Инновации и продвинутые технологии и решения в аутдоре способствуют росту этого рынка на фоне конкуренции с другими медиа», - считает Алексей Бахтеров, генеральный директор Media Instinct. 

В рекламной кампании Mitsubishi Outlander задействовано пять проекционных конструкций. 

Справка: 
Russ Outdoor - крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей в 60 городах России, компания располагает рекламными конструкциями всех основных форматов и контролирует около 15% всех рекламных площадей в стране. В компании работает более 3,5 тыс. чел., в том числе более тысячи в филиалах в регионах России. 

01.10-новость 11 - фото.jpg 

Источник: Outdoor.ru

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.