Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2
Главная \ Новости \ Новые технологии анимации применяются на столичных билбордах

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Новые технологии анимации применяются на столичных билбордах 02.10.2012 08:01

Необычная рекламная кампания внедорожника Mitsubishi Outlander появилась в Москве на конструкциях Russ Outdoor. В рамках кампании в наружной рекламе была впервые использована проекционная технология анимации постеров. 

«Сегодня очень трудно выделиться в наружной рекламе в  Москве, поэтому мы заинтересовались в тесте этой технологии, решили оживить кампанию по запуску нового Mitsubishi Outlander», – говорит Геннадий Дикалов, директор по маркетингу компании «РОЛЬФ Импорт». 

Благодаря возможностям проекции, обычные билборды превращаются в красочные световые композиции. Новая разработка позволяет транслировать на поверхность постера световые эффекты любой сложности и воплощать в жизнь нестандартные креативные идеи. 

«Технология анимации разработана и протестирована инженерно-проектной группой Russ Outdoor совместно с Media Instinct / Match. Кампания Mitsubishi Outlander стала нашим первым проектом, реализованным с применением этой технологичной разработки. Уверен, что она будет востребована среди наших клиентов, ведь рекламодатели все активней ищут нестандартные рекламные решения для эффективного продвижения брендов», – отмечает Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor. 

Трансляция ролика производится в период включения городского освещения. Для проекции изображения используется ультракороткофокусный видеопроектор и специальное устройство проигрывания, управляемое контроллером. 

«Инновации и продвинутые технологии и решения в аутдоре способствуют росту этого рынка на фоне конкуренции с другими медиа», - считает Алексей Бахтеров, генеральный директор Media Instinct. 

В рекламной кампании Mitsubishi Outlander задействовано пять проекционных конструкций. 

Справка: 
Russ Outdoor - крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей в 60 городах России, компания располагает рекламными конструкциями всех основных форматов и контролирует около 15% всех рекламных площадей в стране. В компании работает более 3,5 тыс. чел., в том числе более тысячи в филиалах в регионах России. 

01.10-новость 11 - фото.jpg 

Источник: Outdoor.ru

Новости
Все новости
09.01.18
В канун Нового 2018 года на некоторых улицах Тюмени появились не только праздничные украшения, елки в гирляндах и причудливые скульптуры, но и баннеры, побуждающие горожан и гостей областной столицы не сидеть на месте, а действовать.
29.12.17
В рамках социального проекта «Шанс» вышла первая серия медиаконтента: видеоролик «Стань примером» и фотопроект «В пьянстве нет героизма».
12.12.17
24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.
23.11.17

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

22.11.17
О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.