Главная \ Новости \ В Тюмени «Этажи», «Стройинвест», «НаноЭстетик» распространяли рекламу с нарушениями.

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

В Тюмени «Этажи», «Стройинвест», «НаноЭстетик» распространяли рекламу с нарушениями. 17.07.2013 22:55

Риэлторская фирма ООО «Этажи» и издатель газеты «Недвижимость. Строительство для всех» ООО «Стройинвест» размещали ненадлежащую рекламу финансовых услуг, это признал арбитражный суд, сообщает пресс-служба УФАС по Тюменской области.

В частности, в газете сообщалось о предоставлении своим клиентам финансовых услуг по ипотечному кредитованию, на условиях с минимальной процентной ставкой и бесплатным оформлением данной услуги. Кроме этого на страницах издания упоминались кредитные организации - партнеров, без указания полного наименования лиц оказывающих эти услуги, что является прямым нарушением требований Федерального закона «О рекламе».

Такая реклама искажала смысл и вводила в заблуждение потребителей, сообщают специалисты УФАС по Тюменской области. Управление выдало ООО «Этажи» и ООО «Стройинвест» обязательные для исполнения предписания с указанием прекратить распространение ненадлежащей рекламы финансовых услуг.

Также накануне третья судебная инстанция - Арбитражный суд Западно – Сибирского Округа - подтвердил правомочность требований регионального УФАС к салону красоты ООО «НаноЭстетик».

Напомним, комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области, наружная реклама ООО «НаноЭстетик» была признана ненадлежащей. В ней рекламировались различные виды массажа, предоставляемые клиникой, но не были указаны противопоказания к их применению, а также необходимости получения консультации специалистов перед процедурой.

Источник: www.aktualno.ru


Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.