Главная \ Новости \ Роспотребнадзор запретил предоставлять скидки в день рождения

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Роспотребнадзор запретил предоставлять скидки в день рождения 23.01.2016 15:38

Роспотребнадзор запретил предоставлять скидки на гостиничные номера для молодоженов, а также в дни рождения клиентов. Свой запрет надзорное ведомство объяснило тем фактом, что гостиницы России не имеют права предоставлять скидки определенным группам населения в рамках маркетинговых акций. Об этом передает RNS со ссылкой на письмо Роспотребнадзора Российской гостиничной ассоциации (РГА).

«Разрабатываемые и реализуемые исполнителями гостиничных услуг разного рода маркетинговые стратегии, направленные на повышение их привлекательности, должны быть адресованы изначально неопределенному кругу потребителей», — говорится в письме ведомства.

 Глава РГА Геннадий Ламшин пояснил агентству, что ассоциация понимает аргументы Роспотребнадзора, однако ассоциация хочет получить некоторые пояснения.

«В целом это еще необходимо разъяснить. Не все формулировки, которыми ответил нам Роспотребнадзор, понятны. Отели могут проводить маркетинговые акции, однако из текста не все ясно. Опять же, многое мы будем еще раз уточнять. Правда, уже теперь все разъяснения Роспотребнадзора, отправленные нам в письме, будут прикрепляться к правилам, введенным в конце прошлого года, и действовать вместе с ними», — заявил Ламшин.

В настоящее время гостиницы могут предоставлять скидки определенным категориям гостей — молодоженам, в день рождения и при ряде других условий.

 

www.gazeta.ru


Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.