Главная \ Новости \ Слова в рекламе "быстрое и бережное лечение..." ФАС запретил использовать.

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Слова в рекламе "быстрое и бережное лечение..." ФАС запретил использовать. 12.02.2016 14:17

На заседании экспертного совета 9 февраля 2016 года по применению законодательства о рекламе при ФАС России, было принято решение о том, что выражение «быстрое и бережное лечение...» в рекламе лекарственного препарата «Изопринозин» вводит в заблуждение потребителей рекламы и тем самым нарушается Федеральный закон «О рекламе».

Решение экспертного совета носит рекомендательный характер. Тем не менее, в целях создания равных конкурентных условий для всех на рынке, ФАС России собирается распространить указанное выше решение на всю рекламу лекарственных средств и медицинских услуг, в том числе методов лечения, в которой используются слова «быстро», «бережно» и выражения «быстрое лечение», «бережное лечение», «быстрое и продолжительное действие» и т.п.

Возможно, в дальнейшем конкретные рекламные материалы, содержащие подобные выражения, будут выноситься отдельно на рассмотрение экспертного совета и по таким рекламным материалам экспертный совет примет другие решения, а также, возможно, нынешняя позиция ФАС России будет опровергнута судебной практикой. Но пока РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИ ПРИНЯТИИ К РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ, БЫТЬ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫМИ В ТЕХ СЛУЧАЯХ, КОГДА В РЕКЛАМЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛОВА «БЫСТРО», «БЕРЕЖНО» И ВЫРАЖЕНИЯ «БЫСТРОЕ ЛЕЧЕНИЕ», «БЕРЕЖНОЕ ЛЕЧЕНИЕ», «БЫСТРОЕ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ» И Т.П.

НАДО РЕКОМЕНДОВАТЬ ЗАКАЗЧИКУ (РЕКЛАМОДАТЕЛЮ, СПОНСОРУ, РЕКЛАМНОМУ АГЕНТСТВУ) ИЗБЕГАТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛОВ «БЫСТРО», «БЕРЕЖНО» И ВЫШЕУПОМЯНУТЫХ ВЫРАЖЕНИЙ, ЛИБО ДЕЛАТЬ В РЕКЛАМЕ ССЫЛКУ НА ДОКУМЕНТЫ (РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПР.), ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ О БЫСТРОТЕ
И БЕРЕЖНОСТИ.

ПРИ ЭТОМ:
- НЕЛЬЗЯ ССЫЛАТЬСЯ НА ИССЛЕДОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННОГО СРЕДСТВА;
- В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В РЕКЛАМЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА/МЕДИЦИНСКОГО ИЗДЕЛИЯ, ДОЛЖНА БЫТЬ В ПРЕДЕЛАХ ПОКАЗАНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ РЕКЛАМИРУЕМОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА/МЕДИЦИНСКОГО ИЗДЕЛИЯ.

Источник: www.gpm-rtv.ru


В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.