Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2
Главная \ Новости \ Реклама в кризис поможет привлечь клиентов

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Реклама в кризис поможет привлечь клиентов 14.04.2016 07:27

34 процента предпринимателей готовы увеличить расходы на рекламу. Тюменцы стали более рационально подходить к выбору товаров и услуг. Для бизнеса это хорошая возможность продвинуть свою продукцию. Другой вопрос – как это сделать?

В кризис у бизнеса не все идет гладко. В борьбе за клиента конкуренция обостряется. В Тюмени насчитывается около 30 лицензированных клиник эстетической медицины. Чтобы бренд был узнаваемым, «Биосвисс», к примеру, тратит на маркетинг и рекламу 5% от общего товарооборота. 

«Еженедельно в клинику приходит до ста первичных пациентов. А мы их заводим не просто так. Мы тратим деньги, некоторые возможности для того, чтобы эти люди узнали о нас, и прежде всего, о наших преимуществах. О том, что они могут здесь получить действительно услуги европейского качества», – говорит директор по маркетингу клиники эстетической медицины «Биосвисс» Анна Русакова.

Худой кошелек может заставить отказаться от массажа, но не от телефона. В мастерскую народ несет поломанные гаджеты. В условиях жесткой экономии покупка новой техники обходится дороже, чем ремонт. Вот только кустарей на рынке слишком много. «Чтобы открыть сервисный центр, достаточно вывески и отвертки. А вот чтобы удержаться на рынке сервисных услуг, все-такинеобходимо оборудование, квалифицированные мастера. Мы пробовали и рекламироваться и не рекламироваться. В принципе реклама – это удобно. Приходят новые люди», – считает совладелица салона «Свой сервис» Лариса Чистякова.

Сокращать рекламный бюджет в текущем году Лариса не планирует. По данным портала Sostav.ru, такой же политики придерживается половина представителей малого и среднего бизнеса. А 34 процента и вовсе готовы увеличить расходы на рекламу. Уходить в тень нельзя, считают специалисты, иначе доверие будет потеряно навсегда. «Реклама – это, в первую очередь, стимул посмотреть, позвонить, даже если это покупка на будущее. Все равно реклама работает. Клиентов по-другому найти невозможно. Надо, чтобы клиент тебя знал, чтобы покупали, чтобы смотрели», – уверен заместитель директора компании «Промстройкомплекс» Роман Ахунов.

Лояльнее в кризис стали и сами рекламщики. Заказчикам делают хорошие скидки и дают рассрочку.

Источник: www.vsluh.ru


Новости
Все новости
14.06.18
В Тюмени появилась уличная реклама, как в голливудском фильме. На улице 50 лет ВЛКСМ установлены три баннера, на которых одинаковыми черными буквами на красно-оранжевом фоне написаны три фразы: дом должен быть кирпичным, кирпич керамический и сайт компании.
14.06.18
По информации местных СМИ, на одном из оживлённых перекрёстков города женщина раздавали флаеры с рекламой заведения. При этом, как отмечают очевидцы, промоутер «особенно активно улыбалась» представителям мужского пола.
28.04.18
Тюменский надземный переход стал  площадкой социальной рекламы  по безопасности юных пассажиров. Плакат с надписью «Пристегнулся сам - пристегни ребенка!» автоинспекторы, волонтеры и представители Каскаринского муниципалитета, развернули на надземном пешеходном переходе, расположенном на федеральной трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, призвав проезжающих  водителей к использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств  при перевозке детей пассажиров по самой протяженной и аварийной автодороге тюменского региона.
13.02.18
Практически каждый человек, пользующийся сотовой связью, получал SMS-сообщения с рекламой различных товаров и услуг. Такими навязчивыми способами продвижения не гнушаются ни малые предприниматели, ни крупные фирмы.
12.02.18

Медианаставники тюменского социального проекта "Шанс" в конце февраля презентуют серию видеороликов и комикс, посвященные борьбе с алкогольной зависимостью и шоплифтингом среди подростков.