Главная \ Новости \ Реклама в кризис поможет привлечь клиентов

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Реклама в кризис поможет привлечь клиентов 14.04.2016 07:27

34 процента предпринимателей готовы увеличить расходы на рекламу. Тюменцы стали более рационально подходить к выбору товаров и услуг. Для бизнеса это хорошая возможность продвинуть свою продукцию. Другой вопрос – как это сделать?

В кризис у бизнеса не все идет гладко. В борьбе за клиента конкуренция обостряется. В Тюмени насчитывается около 30 лицензированных клиник эстетической медицины. Чтобы бренд был узнаваемым, «Биосвисс», к примеру, тратит на маркетинг и рекламу 5% от общего товарооборота. 

«Еженедельно в клинику приходит до ста первичных пациентов. А мы их заводим не просто так. Мы тратим деньги, некоторые возможности для того, чтобы эти люди узнали о нас, и прежде всего, о наших преимуществах. О том, что они могут здесь получить действительно услуги европейского качества», – говорит директор по маркетингу клиники эстетической медицины «Биосвисс» Анна Русакова.

Худой кошелек может заставить отказаться от массажа, но не от телефона. В мастерскую народ несет поломанные гаджеты. В условиях жесткой экономии покупка новой техники обходится дороже, чем ремонт. Вот только кустарей на рынке слишком много. «Чтобы открыть сервисный центр, достаточно вывески и отвертки. А вот чтобы удержаться на рынке сервисных услуг, все-такинеобходимо оборудование, квалифицированные мастера. Мы пробовали и рекламироваться и не рекламироваться. В принципе реклама – это удобно. Приходят новые люди», – считает совладелица салона «Свой сервис» Лариса Чистякова.

Сокращать рекламный бюджет в текущем году Лариса не планирует. По данным портала Sostav.ru, такой же политики придерживается половина представителей малого и среднего бизнеса. А 34 процента и вовсе готовы увеличить расходы на рекламу. Уходить в тень нельзя, считают специалисты, иначе доверие будет потеряно навсегда. «Реклама – это, в первую очередь, стимул посмотреть, позвонить, даже если это покупка на будущее. Все равно реклама работает. Клиентов по-другому найти невозможно. Надо, чтобы клиент тебя знал, чтобы покупали, чтобы смотрели», – уверен заместитель директора компании «Промстройкомплекс» Роман Ахунов.

Лояльнее в кризис стали и сами рекламщики. Заказчикам делают хорошие скидки и дают рассрочку.

Источник: www.vsluh.ru


24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.