Главная \ Новости \ Реклама в кризис поможет привлечь клиентов

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Реклама в кризис поможет привлечь клиентов 14.04.2016 10:27

34 процента предпринимателей готовы увеличить расходы на рекламу. Тюменцы стали более рационально подходить к выбору товаров и услуг. Для бизнеса это хорошая возможность продвинуть свою продукцию. Другой вопрос – как это сделать?

В кризис у бизнеса не все идет гладко. В борьбе за клиента конкуренция обостряется. В Тюмени насчитывается около 30 лицензированных клиник эстетической медицины. Чтобы бренд был узнаваемым, «Биосвисс», к примеру, тратит на маркетинг и рекламу 5% от общего товарооборота. 

«Еженедельно в клинику приходит до ста первичных пациентов. А мы их заводим не просто так. Мы тратим деньги, некоторые возможности для того, чтобы эти люди узнали о нас, и прежде всего, о наших преимуществах. О том, что они могут здесь получить действительно услуги европейского качества», – говорит директор по маркетингу клиники эстетической медицины «Биосвисс» Анна Русакова.

Худой кошелек может заставить отказаться от массажа, но не от телефона. В мастерскую народ несет поломанные гаджеты. В условиях жесткой экономии покупка новой техники обходится дороже, чем ремонт. Вот только кустарей на рынке слишком много. «Чтобы открыть сервисный центр, достаточно вывески и отвертки. А вот чтобы удержаться на рынке сервисных услуг, все-такинеобходимо оборудование, квалифицированные мастера. Мы пробовали и рекламироваться и не рекламироваться. В принципе реклама – это удобно. Приходят новые люди», – считает совладелица салона «Свой сервис» Лариса Чистякова.

Сокращать рекламный бюджет в текущем году Лариса не планирует. По данным портала Sostav.ru, такой же политики придерживается половина представителей малого и среднего бизнеса. А 34 процента и вовсе готовы увеличить расходы на рекламу. Уходить в тень нельзя, считают специалисты, иначе доверие будет потеряно навсегда. «Реклама – это, в первую очередь, стимул посмотреть, позвонить, даже если это покупка на будущее. Все равно реклама работает. Клиентов по-другому найти невозможно. Надо, чтобы клиент тебя знал, чтобы покупали, чтобы смотрели», – уверен заместитель директора компании «Промстройкомплекс» Роман Ахунов.

Лояльнее в кризис стали и сами рекламщики. Заказчикам делают хорошие скидки и дают рассрочку.

Источник: www.vsluh.ru


Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.