Главная \ Новости \ Выборы на носу: «в Тюмени практически нет доступа к рекламе».

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Выборы на носу: «в Тюмени практически нет доступа к рекламе». 13.08.2013 01:03

Перед самыми выборами в Тюмени практически нет доступа к рекламным конструкциям. Такое заявление на пресс-конференции в тюменском пресс-центре РИА «ФедералПресс» на круглом столе «Выборы-2013» сделал член ЛДПР Александр Крыгин.

«Столкнулись с такой проблемой, что у большинства предпринимателей, размещающих рекламу на городских уличных щитах, закончились разрешения, и никто их не продляет. В итоге мы стали обращаться в компании, которые могут размещать такую рекламу. Мы сделали заявку и получили ответ: «Высылаем вам прайс, но размещаем только «Единую Россию». Это нарушение наших прав», – рассказал Крыгин. Также он отметил, что не видел в городе ни одной оппозиционной партии на рекламных щитах.

В свою очередь, член партии «Родина» Александр Новоселов отметил, что щиты установлены в «непросматриваемых местах». Лидер тюменского отделения КПРФ Тамара Казанцева поддержала коллегу и добавила, что щиты маленькие по размеру и рекламу КПРФ уже не раз срывали.

Напомним, что в Тюмени закончилась регистрация избирательных объединений и кандидатов по одномандатным округам. В избирательных бюллетенях будут представлены 13 партий. В этих списках зарегистрировано 308 кандидатов. По 18 одномандатным округам зарегистрировано 99 кандидатов. Непосредственно выборы пройдут в Тюмени 8 сентября.


Источник: uralpolit.ru


О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.