Главная \ Новости \ Геронтологический центр приглашает тюменцев к участию в конкурсе социальной рекламы

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Геронтологический центр приглашает тюменцев к участию в конкурсе социальной рекламы 22.08.2013 00:18

В рамках областной акции «Пусть осень жизни будет золотой» и в преддверии Международного дня пожилых людей Тюменский областной геронтологический центр приглашает всех креативных и неравнодушных жителей города Тюмени принять участие в конкурсе социальной рекламы «Дарите заботу и внимание старшему поколению!».

Участникам конкурса предлагается на выбор разработать макет баннера, плаката или создать видеоролик в поддержку пожилых граждан.

Конкурс проводится по нескольким номинациям: "Лучший плакат" (может быть выполнен в любых техниках, а также при помощи электронных технологий), "Лучший видеоматериал" (продолжительность до 30 секунд), "Лучший материал, рассчитанный на размещение на щитах наружной рекламы".

Условия конкурса:

- работы должны быть выполнены в электронном виде и обязательно содержать логотип социальной акции «Пусть осень жизни будет золотой», который можно скачать на сайте www.togc.ru в разделе «Акции»;

- в макетах и роликах могут использоваться фотографии, иллюстрации, рисунки, графика, текстовая информация, видеонаброски, режиссерский сценарий;

- категорически запрещается использование чужих текстов или идей дизайна.

Работы принимаются до 20 сентября 2013 г.

После окончания приема работ жюри конкурса подведет итоги. Лучшие авторские произведения будут размещены на страницах печатных СМИ, уличных рекламных щитах и видеоэкранах, а их авторы будут награждены дипломами и памятными подарками.


Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.