Главная \ Новости \ Социальная рекламная кампания «Автокресло для жизни!» стартовала в Тюменской области

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Социальная рекламная кампания «Автокресло для жизни!» стартовала в Тюменской области 10.04.2012 00:30

Информационно-пропагандистская кампания «Автокресло для жизни!» стартовала в Тюменской области. Цель кампании - убедить родителей перевозить детей в детских автокреслах, а младенцев в специальных удерживающих устройствах - детских автолюльках.

В частности, в рамках проекта в Тюмени будет размещена наружная реклама со слоганом «Зайка не спасет. Ребенок должен быть в автокресле». Социальные ролики по безопасности детей-пассажиров будут транслироваться не только на уличных экранах, но и в регистрационных подразделениях ГИБДД. На пунктах технического осмотра и приобретения полисов ОСАГО, в детских поликлиниках, а также в торговых точках товаров для детей появятся плакаты, призывающие родителей купить для перевозки детей автолюльки и плакаты «Любовь - это ответственность».

По данным ГИБДД, за первые месяцы 2012 г. в Тюменской области произошло 33 ДТП с участием детей-пассажиров, один ребенок погиб, число травмированных маленьких пассажиров выросло в два раза - с 19 до 38. Большая часть детей, как прежде, перевозится родителями с нарушением правил безопасной перевозки - без удерживающих устройств, дети первого года жизни на руках у мам или других родственников, несмотря на то, что дети такого возраста особенно уязвимы в ДТП.

Источник


В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.
В Тюмени по улице Широтной в направлении от ТЭЦ-2 в сторону центра были демонтированы незаконные рекламные конструкции. Рабочие при поддержке сразу нескольких единиц спецтехники ловко и быстро разбирали билборды. За считанные минуты им удалось погрузить сразу несколько конструкций.

Тюменский батутный парк Kenga выпустил проморолик, в котором использовал копию знамени Победы. Таким образом руководство парка сообщило о новой развлекательной акции.