Главная \ Новости \ Социальная рекламная кампания «Автокресло для жизни!» стартовала в Тюменской области

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Социальная рекламная кампания «Автокресло для жизни!» стартовала в Тюменской области 10.04.2012 00:30

Информационно-пропагандистская кампания «Автокресло для жизни!» стартовала в Тюменской области. Цель кампании - убедить родителей перевозить детей в детских автокреслах, а младенцев в специальных удерживающих устройствах - детских автолюльках.

В частности, в рамках проекта в Тюмени будет размещена наружная реклама со слоганом «Зайка не спасет. Ребенок должен быть в автокресле». Социальные ролики по безопасности детей-пассажиров будут транслироваться не только на уличных экранах, но и в регистрационных подразделениях ГИБДД. На пунктах технического осмотра и приобретения полисов ОСАГО, в детских поликлиниках, а также в торговых точках товаров для детей появятся плакаты, призывающие родителей купить для перевозки детей автолюльки и плакаты «Любовь - это ответственность».

По данным ГИБДД, за первые месяцы 2012 г. в Тюменской области произошло 33 ДТП с участием детей-пассажиров, один ребенок погиб, число травмированных маленьких пассажиров выросло в два раза - с 19 до 38. Большая часть детей, как прежде, перевозится родителями с нарушением правил безопасной перевозки - без удерживающих устройств, дети первого года жизни на руках у мам или других родственников, несмотря на то, что дети такого возраста особенно уязвимы в ДТП.

Источник


О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.