Главная \ Новости \ Госдума одобрила закон об увеличении количества рекламы в печатных СМИ

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Госдума одобрила закон об увеличении количества рекламы в печатных СМИ 16.11.2016 10:03

Москва, 16 ноября. Госдума России приняла закон об увеличении доли рекламы в печатных изданиях с 40% до 45%. Налог при этом повышаться не будет. Так власти хотят помочь СМИ в непростой экономической ситуации.

Для увеличенного объема рекламных публикаций сохранится нынешняя ставка НДС — 10%. Объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, увеличен теперь до 45% объема одного номера издания.

Документ разработан во исполнение поручений президента России о поддержке медиаотрасли в кризисной ситуации. «Экономическая ситуация на медиарынке РФ вызвала необходимость принятия мер, направленных на поддержку печатных СМИ для обеспечения возможности получения дополнительного финансирования за счет распространения большего объема рекламных материалов», — говорится в сопроводительной записке. Отмечается, что увеличение объема рекламы в печатных СМИ поддержит предпринимателей в данной сфере и не нанесет ущерба интересам общества. 

Источник: www.riafan.ru


24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.